1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
доброго времени суток товарищи у меня такая проблема. когда едешь по мелким кочкам например по камням в левой стороне слышится мелкий стук спереди и сзади, а с правой стороны ткаого нет. на стыках асфальта этот стук уже проподает. кто знает подскажите пожалуйста. заранее спасибо.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003 года кузов QG10 двигатель QG18 передний привод.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 34
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Как вариант направляющие суппорта. Вчера смазал их все, но справа остался бряк хоть и меньше. Уже смазкой делу не помочь.Возможно у вас именно это как вариант а кузов создаёт неплохой акустический эффект стерео :)
если стучит суппорт, то при нажатии на тормоз, стук пропадает.Как вариант можно проверить верхнюю апору СТОЙКИ, кстати крепление ремня у меня тоже побрякивало