При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Люди добрые подскажите пожалуйста в чем проблема!!Руль туго крутится,гур не работает Трубки насоса гур открывал,жидкость качает только так.Насос исправен. Неисправность в рулевой рейки.или Карданчик вышел из строя?.Как определить? Уровень жидкости гур в бочке стабильно держится.,в рулевой рейки значит все нормально ,сальники бодрые..В чем проблема,поделитесь пожалуйста.Подскажите что неисправно.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Смотри карданчик! а может даже и рулевая пошла ногами вперед)...
З.Ы. Был у меня прикол, еду значит по главной и надо повернуть на право,включаю поворотник, раз а руль не поворачивает, хорошо что справа тихо было)с криками что за Х..я и применением силы,победа осталась за мной,но.... Оказалось что провод идущий на кнопку Вкл/выкл газа, наматалься на рулевой карданчик. Теперь этот (новый) злосчастный провод пролегает по другому,менее опасному пути)