1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
на днях купил рулевые тяги и наконечники ,поехал менять в сервис когда сняли рулевую тягу с наконечником ,оказалось что на рулевой тяге резьба крупная (которая вкручивается в рейку) а я купил с мелкой. Поехал назад в магазин сдал ,поматался по другим магазинам везде предлогают с мелкой резьбой или оригинал на заказ .Знакомый сказал что можно восстановить старые !!! Кто что думает ????
Обратите внимание заменителей рулевой тяги на силфи нет (для 4WD есть: 48521-4M485, by mizhik), оригинал (48521-6N025) отличается шагом резьбы. На силфи стоят тяги с шагом 1,5, а все заменители в том числе и с Алмеры с шагом 1,25.
Есть два выхода:
1. Купить тягу с рулевым наконечником от МАЗДЫ (тяга рулевая CRMZ-19 наконечник CEN-80) Он немного больше в диаметре, но идеально подходит.
2. Купить новую тягу от мазды (№3073-01 CRT по-моему). Она толще алмеровской и позволяет нарезать новую резьбу под рулевой наконечник.
Какой из вариантов выбрать решать Вам...
я выбрал вариант #1 )
Сообщение отредактировано 16 августа 2013 02:11. Редактировалось 1 раз(а)