1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Люди добрые подскажите пожалуйста в чем проблема!!Руль туго крутится,гур не работает Трубки насоса гур открывал,жидкость качает только так.Насос исправен. Неисправность в рулевой рейки.или Карданчик вышел из строя?.Как определить? Уровень жидкости гур в бочке стабильно держится.,в рулевой рейки значит все нормально ,сальники бодрые..В чем проблема,поделитесь пожалуйста.Подскажите что неисправно.
Смотри карданчик! а может даже и рулевая пошла ногами вперед)...
З.Ы. Был у меня прикол, еду значит по главной и надо повернуть на право,включаю поворотник, раз а руль не поворачивает, хорошо что справа тихо было)с криками что за Х..я и применением силы,победа осталась за мной,но.... Оказалось что провод идущий на кнопку Вкл/выкл газа, наматалься на рулевой карданчик. Теперь этот (новый) злосчастный провод пролегает по другому,менее опасному пути)