При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
И так: Ниссан Альмера 2003г. QG 1.5 МКПП-5 хетчбек 5д А-95 110000км. Двигатель дымит черной сажей. Холостой ход на холодном моторе- норма- 700-800( по тахометру авто)- после пробега в 50-100км может пропадать. Трогание- вялое( или может я слишком резвый?) Свечи новые- NGK LRF 5A 11- оригинал. Доп.нагрузки обороты увеличивают. Индикатор систем двигателя гаснет после пуска. Компютерное сканирование неспрвностей не обнаружило- за исключением увеличеного времени впрыска-6 милисек.против 2-х - якобы положенных. Пробная замена ДМРВ на новый- видимого сразу эфекта не дала. А смесь явно переобогащеннная- иногда в цилиндрах-лужи!- с вытекающими последствиями...Бортового маршрутного компютера пока нет. До СТО 80км- каждый раз не сгоняешь- да и спецы еще те!...И как тут быть? Может подскажет кто- куда девался так нужный воздух? Механизм ДЗ промыт, как и форсунки, Заслонка движется- а нагар на свечах- черный бархатистый- замыкает моментом! Попытки " продуть на скорости" результата не дали. Бензин с разных заправок- но возможно- из одной бочки. Расход его увеличен- интуитивно. Все...
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
И так: Ниссан Альмера 2003г. QG 1.5 МКПП-5 хетчбек 5д А-95 110000км. Двигатель дымит черной сажей. Холостой ход на холодном моторе- норма- 700-800( по тахометру авто)- после пробега в 50-100км может пропадать. Трогание- вялое( или может я слишком резвый?) Свечи новые- NGK LRF 5A 11- оригинал. Доп.нагрузки обороты увеличивают. Индикатор систем двигателя гаснет после пуска. Компютерное сканирование неспрвностей не обнаружило- за исключением увеличеного времени впрыска-6 милисек.против 2-х - якобы положенных
Леонид скинь разьём с лямбды! Поездий, дождись, когда загорится "чек", и посмотри как изменится поведение машины!!? если всё станет нормуль, значит вот те и ответ У некоторых людей после замены лямбды, время открытия форсунок менялось! Ну а если нечего не изменится, одень разьём обратно!, "чек" через пару дней сам погаснет! Удачи!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916