Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
надо молдинг задней левой двери на силфика 2000 г.в. кузов QG10 с полоской хромовой у нас найти его просто не реально((( в городе таких машин всего 2 или 3.
Ну почтой, да. Не транспортной же высылать из-за мелочи эдакой. Вот ищу, пока как то не очень получается, нет опыта в таких вещах, первый раз приходится японца ремонтировать