Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
А сильно слепит? У меня и так то фары с Япии не отрегулированы... Просто езжу каждый день по трассе 200-300 км. А там вероятность словить камень выше чем в городе...
Нет не сильно,пока никто не моргал,просто плекс или плёнка бронировочная имеет свойство немного рассеивать свет и част потока теряется. Я по этой причине если еду куда в ночь далеко то снимаю защиту,это делается одним движением,достаточно только поддёрнуть капот и одной рукой. Потомучто разница очевидная.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Купил машину сразу с пленкой плексиглазовой, толщина миллиметра 2, вообще отличная вещь, никакие камни не страшны, страшны только те, которые могут фару под капот загнать. Поидее пленка тонкая может помочь, но не от сколов. Поверхностным натяжением чуток скушает удар и не даст сетке пойти. Если за городом ездить часто то надо что-нибудь потолще. Свет слегка рассеивает