При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
А сильно слепит? У меня и так то фары с Япии не отрегулированы... Просто езжу каждый день по трассе 200-300 км. А там вероятность словить камень выше чем в городе...
Нет не сильно,пока никто не моргал,просто плекс или плёнка бронировочная имеет свойство немного рассеивать свет и част потока теряется. Я по этой причине если еду куда в ночь далеко то снимаю защиту,это делается одним движением,достаточно только поддёрнуть капот и одной рукой. Потомучто разница очевидная.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Купил машину сразу с пленкой плексиглазовой, толщина миллиметра 2, вообще отличная вещь, никакие камни не страшны, страшны только те, которые могут фару под капот загнать. Поидее пленка тонкая может помочь, но не от сколов. Поверхностным натяжением чуток скушает удар и не даст сетке пойти. Если за городом ездить часто то надо что-нибудь потолще. Свет слегка рассеивает