При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
вопрос может немного не в тему. но все же. Я слышал, езда на последних каплях бензина пагубно сказывается на бензонасосе. Никто не боится угробить его такми экспериментами?
ребят, че то вам всем надо бы машинки попроверят по расходу, да неможет блюберд исправный стока жрать! у мня так литров 8 всреднем, чесно! я и езжу не меденно, понастроению конечно) вот с середины бака до следующей вниз черточки проезжаю 150 км примерно, так это литров 10 примерно, получаца 10 литров на 150 км примерно, бывает 130, бывает 120, всреднем короче 120-130км. хотя пробег уже 180 тыщ, ребят низнаю че эт у вас.......
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Кстати про сероводород на "сингапурцах" как от него избавиться? я поменял у себя лябду расход упал до 10 поднимался до 12-13л по городу запаха тоже меньше стало но совсем не убрался. Кто что делал подскажите?
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
У меня практически постоянно воняло... Был на диагностике - показало, что вышла из строя одна свеча и другие на подходе. После замены всех свечей запаха больше нет. И расход топлива снизился. А то я на станции спрашивал, а не выбить-ли мне соты нейтрализатора?! Посмеялись надо мной и сказали, что не стоит!
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
По поводу того что мало бенза в бак входит у меня такаяже хрень с трудом можно влить литров 40 и то последние литры буквально по грааммам вливаешь реально минут 10 можно потратить.Лазил специально все трубки проверял , не гнутые все ровно чё за хрень, правда живу с етим уже четыре года, но по трассе неудобно приходится чаще заправляться.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня почемуто лампочка уровня загорается два раза,после первого раза как заглушу ещё км с 10-15 проеду и опять загорается! Логически никак обьяснить не могу,может в первый раз предупреждает
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Vladiwarius
ребят, че то вам всем надо бы машинки попроверят по расходу, да неможет блюберд исправный стока жрать! у мня так литров 8 всреднем, чесно! я и езжу не меденно, понастроению конечно) вот с середины бака до следующей вниз черточки проезжаю 150 км примерно, так это литров 10 примерно, получаца 10 литров на 150 км примерно, бывает 130, бывает 120, всреднем короче 120-130км. хотя пробег уже 180 тыщ, ребят низнаю че эт у вас.......
Уже сколько копий сломано... А всё туда же. Одно дело ездить по 100 км в день в каком-нить мухосранске, или ездить на работу с работы 5 км туда 5 км обратно в крупном мегаполисе по пробарям. Расход не зависит от машины, расход зависит от водителя.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Я вам хочу сказать следующее: 1. Езжу каждый день по 120 км...режим будем считать смешаный...так как частично по трассе и частично в городе, расход выходит ровняк 10л на 100 км, ну если топнуть то может 12-13. Но я стараюсь не сильно...редко когда за 160 переваливаю...в основном по городу 90-100, а по трассе 120-130 км/ч. 2. В бак реально входит около 50 л. проверено, когда загорается лампочка у меня влазает еще ровняк 40 литров...ну может еще пару помно запихать....а вот от лампочки до 0 как раз литров 10 как в пачпорте написано. Сам до такого состояния не ездил, ибо бензонасос жалко, но был на грани фола...70 км точно проезжал)))) так что проверяйте свои бензобаки или поплавки. 3 По трассе ехал 200 км со скоростью 110 км/ч, ни больше ни меньше, так сказать эксперимент ставил, дык вот, в итоге расход составил 10-11 л на 200 км....это что то около 5 л на сотню...так что прям эконом класс
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Видать все таки на вэдовых чуть меньше бак, получилось раз так что недотянули пару метров до заправки и заглохли на машине друга ( такая же как у меня ), докатили, по завязку залили 43 с копейками литров