При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Добрый день, уважаемые форумчане! Вчера приобрел автомобиль Sylphy 2001 г. кузов QG10 двигатель QG18.На барахолке не заметил "косяк", а дома он проявился.Вот какая проблема-на холостом ходу двигатель работает нормально, но если немного придавить педаль газа(оборотов 1000-1200-на слух), двигатель начинает сам подгазовывать-обороты то больше,то меньше.Как будто я играю педалью газа-но я ногу держу на педали неподвижно! Когда нажимаю на педаль сильнее и держу высокие обороты,то двигатель работает стабильно.Поменял свечи,воздушный фильтр, смазал шарнир педали и полукруглый сектор газа(на барахолке его тяжело было сдвинуть рукой) на впускном колекторе жидкостью WD-40,снял резиновую трубу вместе с крышкой воздушного фильтра и в гофру по направлению к заслонке побрызгал аэрозолем (Top-Gear-очиститель впускного тракта инжект.систем) на работающем двигателе.После этого сектор вообще перестал вращаться вручную-пришлось в салоне посильнее нажать на педаль газа и сдвинуть заслонку-она как будто залипла после промывки.На ходу- при троганьи с места машина несколько раз дергается вперед-двигатель сам подгазовывает,после набора скорости(30 км/ч и выше все нормально).Жду Ваших советов. Всего Вам доброго.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2008-10-15/oboroty-dvigatelja/page/63/ почитай и посмотри начиная с 932 поста решение сводится к тому, что нужно пеменять две релюшки местами и все будет ОКЕЙ а какие там все с фотками показано
Модераторы тему можно закрывать
Сообщение отредактировано 8 марта 2011 15:18. Редактировалось 4 раз(а)