Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
если машинка стоит ночью без прогревов, то могу запустить до -27, потом даже не пробую. главна тапку в пол и ключ не отпускать, НЕ ОТПУСКАТЬ!!!!! машина крутит 4 секунды дальше пауза идет у стартера, потом опять 4 секунды. Если отпустить ключ и снова повернуть - новая порция впрыска бензина с открыванием форсунок на 30-40мс зальет свечи.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В эту зиму, Как то раз забыл поставить на прогрев, простояла всю ночь на улице в -30 (может и чуть более было). Завелась с брелка и с первого раза!! Здесь куча всего написано как лучше и правильно готовить авто к таким условиям, но вот беда - читать 20 и более страниц как то в лом )))
Предлагаю модерам или просто добрым интузиастам саккумулировать всю инфу в хорошем, локаничном и понятном топике... Каждый год одни и те же вопросы и ответы на них, как самим не надоело?!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мужики, я удивлён прочитав эту ветку, какие ещё проблемы с запуском в -10, 15, 20? зимние свечи? доп сопротивления? подогреватели? Просто у меня проблемы с запуском полностью отсутствует. В -35 без прогревов ночных с брелка с 3 попытки, масло 5в-40, акум 45 а*ч, пробег 180 тыс. км. Было недавно что в -32 не завелась с брелка, но завелась с ключа зато с небольшим напрягом и нажатием на педаль газа. Поставил новые свечи и на след. день с брелка уже заводилась в такую же погоду. До -25 всегда запускается с 1-го раза. Вообщем считаю что проблемы холодного пуска связаны с какой то неисправностью.
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У меня тоже были проблемы с запуском уже до -20, окозалось что проблема в СТАРТЕРЕ, сам не верил сначала, окозалось что в наших стартерах три щетки, одна из них давит якорь стартера в сторону и из-за этого износ фтулки идет на одной стороне очень быстро, из-за этого подклинивает якорь, стартер поглощает больше тока и обороты меньше чем должны быть! Заменил фтулку, теперь заводиться в -30 без проблем. Еще совет! Перед запуском щелкнуть стартером не прокручивая двигатель, что бы запустить режим холодного запуска! За ночь давление из топливной магистрали понижаеться, а в момент запуска на морозе, топливный насос не успевает накачать нужного давления, по этому лучше спровоцировать подкачку за ранее, щелчком стартера и уже потом заводить! Как известно, при маленьком давлении в топлевной рейке, фарсунки плохо распыляют топливо, просто вливают его струей, от этого и происходит залив целиндров топливом!
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Народ! Не заводится авто. За бортом -17. Думаю из-за датчика т.к. вчера было -13 и все завелась без проблем. Тыкните носом в тему про замену датчика температуры со штатного японского на такой, чтобы заводилась в мороз. Думаю дело в нем т.к. схватывает, но не заводит авто, как бы прочихивает и не дает завести. Ссылкой плизз если можно. Сам найти не могу, хотя надодил как-то, но на датчик не грешил т.к. авто в россии с 2006 года. Похоже вся зима у авто проходила в гараже((
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
было также завел только когда немного нажал на газ и держал пока немного не прогрелась на улице было -15, промыл форсунки и теперь заводится -25 заводил, у мня две толком не работали.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
below78, У меня нет фарсунок насколько я знаю. Так что мыть нечего)) Грешу на датчик, он же конденсатор, который отсекает на -15 заведение авто. Сейчас загнал в тепло, подзаряжаю аккумулятор. Если заведется, то проблема 100% в конденсаторе. Хотя может быть и стартере судя по статьям мной прочитанным
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Feyzal (Грешу на датчик, он же конденсатор) сам понял что написал (конденсатор) как работает конденсатор объясни мне сначала как ты понимаешь, и датчик не причем. кстати я электронику знаю хорошо занимаюсь ремонтом аудио и видео техники. по поводу форсунок могу тебя огорчить они всё таки там есть QR20DD это твоя движка я понимаю. или ты поставил карбюратор. с такими познаниями на сто разводят по дикому и правильно делают некоторые за установку брызговиков платят по 1000. для начала скачай книжку и прочитай. и без обид????????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
below78, Конечно без)) Учусь же еще узнавать это авто. По симптомам я как-то угадываю что у меня. Не знаю. Когда 10-ка была как-то на СТО заехал говорю там вот шумит, помпу мне замените. Они типа ну не знаем же что еще. Потом через 30 мин такие выходят говорят, ты прям гуру)) Сразу узнал что сломалось) Так что надеюсь что останусь "гуру" и тут))
Книжку по моей авто не нашел(( (По моему движку) А на счет датчика так написано было в какой-то статье, да и в чате меня поправили что "может конденсатор?". Я не знаю как зовется, но читал, что менять надо его и знаю где стоит. На счет нет форсунок. Насколько я понял прямой впрыск подразумевает рампу с (не знаю есть ли там форсунки) таким впрыском, что как бы распыляет больше чтоль в цилиндре. Не знаю как точно работает. Опять же читал, что эти форсунки не моются, а меняется рампа вся... Может где-то не то читал, но вот поначалу такие у меня сведения про это авто))
P.S. Авто завелось после отогрева. Как и говорил - датчик или конденсатор как там его)) Старого образца стоит, менять надо...
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всё моется про мои тоже писали не моются, если не умеют мыть на сто ищи где сделают книгу по движку я нашел, ссылку кину в личку. датчик температуры может быть. но я бы свечи проверил воздушный фильтр и топливный заводил сразу как повернул ключ? я сейчас свою заводил стояла неделю вкл зажигание подождал не него выкл и так несколько раз потом крутанул стартером завелась сразу.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd