При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Wh`te
Что значит вроде как подходит от 8ки, я специально статью написал как и что делать с кучей фоток и описанием, смотрите внимательно сколько можно мусолить.
а вот и посылочка: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/93-ustanovka-zashhity-kartera-ot-vaz-2109-na-sylphy.html
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не буду создавать новую тему, пусть будет все в одном, прикупил на днях алюминиевую защиту от 8. цена 850(можно поискать дешевле), толщина её 2.5, очень легкая, добавки в АЛ. не знаю(силумин может), но прочная.......удар погасит. У отца вообще на шкоде какой-то пластик стоит пару раз он налетал передом на бордюр (при парковки), ток поцарапал защиту, удар приличный был………..в общем, я к чему, если защита стоит, то ездить всё-таки аккурат надо…..ибо не как она на внедорожниках (титановая) Для работы мне потребовалось: яма, и трезвый помощник))))…..ибо выпили и первый раз не правильно разметили и просверлили Электролобзик (ножовка тоже подойдёт), дрель, сверло на 9., болты с резьбой на 8 (3шт, в моём случае, 2 (20мл)коротких на перед, и один длинный к задней части где прикрутив к балке забыл померить(примерно более 60мл длинна болта)
Перед у меня держится на 4 болтах, когда ставили, я удивился, как-то со смещением по отношению к защиты получилось. Защиту не много разогнул, у меня она встала четко по всей лыже клиренс уменьшился, если ток на толщину защиты.
доработка сливных отверстий(углы сначала сверлятся, кто первый раз дрель и лобзик держит)))))
Во так притянул заднею часть, кто не хочет сверлить лыжу можно сделать П образную скобку через лыжу и к защите прикрутить……выхлопная труба у меня защиту не задевает, у кого задевает, поставьте новые резинки, которые держат выхлопную систему, в середине я поставил вообще 2 резинки, между защитой и трубой теперь 5мм, место 2мм
Добавлено спустя 37 минут 10 секунд:
думаю 3000 нет смысла отдавать, можно всё самому сделать.....удачи на дорогах
Сообщение отредактировано 3 января 2011 16:14. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не панацея это от 8-ки ребята, я тоже поставил и вот сейчас мучаюсь зимой клиренс еще уменшился, собирает под себя вес снег и садиться на нее. И после установки у меня на подддоне двигателя появилась новая вмятина както со стороны камень залетел наверно. Так что по лужам не гоняйте и можно без защиты обойтись
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
новичок, я планирую поставить себе "карбоновую" защиту от Ford Maverick . Она легче металла и очень крепкая! Нужно только с работы её вывезти в гараж
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Stormer, пробуй коллега я писал свои впечатления от защиты 8-ки. Главное чтобы эта защита не уменшила твой и так не большой клиренс. Просто я живу в сельской местности в городе то лучше чистят улицы
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
.не знаю как ты её от 8 поставил......., я не чего не цепляю.......защита идёт чётко по лыже, я защиту разгибал и подгонял по лыже, грязь и снег теперь почти не попадает в двигатель...........будет время сделаю фотку
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Ребят,а каких фоток вам надо? Wh'te популярно всё расписал и сделал фотки.защита прилегает очень плотно к лыже, просвет не уменьшается,остывает машина медленнее,спасает от всяких неожиданностей на наших дорогах.
Сообщение отредактировано 27 февраля 2011 12:14. Редактировалось 1 раз(а)
всем привет я слышал на силфи 2001 года можно поставить с минимальными переделкеами защиту от ВАЗ 2109 кто нибудь пробовал ставить??? на ВАЗ защита стоит рублей 600
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Такая проблема, сгорел диодный мост на генераторе, в сервисе сказали что причина скорее всего в том что нет защиты внизу двигателя, а сейчас обильное таяние снега и ездишь по воде((( у меня силфи 2002 года 1,8 обьем, подскажите вообще возможно установить туда защиту, хоть изначально с завода ее не было походу!!!
Перенесено в соответствующую тему. Поиск - хорошая вещь!