Не буду создавать новую тему, пусть будет все в одном, прикупил на днях алюминиевую защиту от 8. цена 850(можно поискать дешевле), толщина её 2.5, очень легкая, добавки в АЛ. не знаю(силумин может), но прочная.......удар погасит. У отца вообще на шкоде какой-то пластик стоит пару раз он налетал передом на бордюр (при парковки), ток поцарапал защиту, удар приличный был………..в общем, я к чему, если защита стоит, то ездить всё-таки аккурат надо…..ибо не как она на внедорожниках (титановая)
Для работы мне потребовалось:
яма, и трезвый помощник))))…..ибо выпили и первый раз не правильно разметили и просверлили
Электролобзик (ножовка тоже подойдёт),
дрель,
сверло на 9.,
болты с резьбой на 8
(3шт, в моём случае, 2 (20мл)коротких на перед, и один длинный к задней части где прикрутив к балке забыл померить(примерно более 60мл длинна болта)
Перед у меня держится на 4 болтах, когда ставили, я удивился, как-то со смещением по отношению к защиты получилось.
Защиту не много разогнул, у меня она встала четко по всей лыже клиренс уменьшился, если ток на толщину защиты.
доработка сливных отверстий(углы сначала сверлятся, кто первый раз дрель и лобзик держит)))))
Во так притянул заднею часть, кто не хочет сверлить лыжу можно сделать П образную скобку через лыжу и к защите прикрутить……выхлопная труба у меня защиту не задевает, у кого задевает, поставьте новые резинки, которые держат выхлопную систему, в середине я поставил вообще 2 резинки, между защитой и трубой теперь 5мм, место 2мм
Добавлено спустя 37 минут 10 секунд:думаю 3000 нет смысла отдавать, можно всё самому сделать.....удачи на дорогах
Сообщение отредактировано 3 января 2011 16:14. Редактировалось 2 раз(а)