При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
новичок
Возраст: 53
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Посоветуйте пожалуйста... Ситуация такая, при ниже -24 прихожу на стоянку, зхавожу - все ОК Доезжаю до дома, глушу - завожу все ОК, поехал в магазин заглушил, а при попытке завести - никак.... Бензонасос работает, при поворачивании ключа в режим включения стартера слышно что срабатывают 2 реле, панель приборов не гаснет, т.е. стартер не включается, втягивающее тоже вроде как не слышно.... Машина простояла около магазина часа 3, после этого завелась без проблем... Сейчас научился, если ключом зажигания подергать минуты 3 - то заведется, но в мороз это не айс, да и не факт, что в очередной раз заведется. Подозрения падают на контакты реле стартера, но где оно находится??? Или может еще какие соображения будут...
___________________________ Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Была такая ситуация пару раз. Поскольку все излечилось само собой, то причину так и не нашел. Первый раз, тоже подъехал к магазину, вышел из машины минуты на 2, когда вернулся авто не заводится. Все системы работают нормально, а стартер не крутит. Тогда мороз был под 40, я плясал возле машины минут 10, уже хотел плюнуть и идти пешком домой благо не далеко было. Но потом чет решил залезть в предохранители, просто пальцами потыкал все, мож где контакт отошел. И о чудо машина завелась. Второй раз после 3-й попытки крутануть, завелась с полпинка. Больше данная проблема не проявлялась.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.