1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Посоветуйте пожалуйста... Ситуация такая, при ниже -24 прихожу на стоянку, зхавожу - все ОК Доезжаю до дома, глушу - завожу все ОК, поехал в магазин заглушил, а при попытке завести - никак.... Бензонасос работает, при поворачивании ключа в режим включения стартера слышно что срабатывают 2 реле, панель приборов не гаснет, т.е. стартер не включается, втягивающее тоже вроде как не слышно.... Машина простояла около магазина часа 3, после этого завелась без проблем... Сейчас научился, если ключом зажигания подергать минуты 3 - то заведется, но в мороз это не айс, да и не факт, что в очередной раз заведется. Подозрения падают на контакты реле стартера, но где оно находится??? Или может еще какие соображения будут...
Была такая ситуация пару раз. Поскольку все излечилось само собой, то причину так и не нашел. Первый раз, тоже подъехал к магазину, вышел из машины минуты на 2, когда вернулся авто не заводится. Все системы работают нормально, а стартер не крутит. Тогда мороз был под 40, я плясал возле машины минут 10, уже хотел плюнуть и идти пешком домой благо не далеко было. Но потом чет решил залезть в предохранители, просто пальцами потыкал все, мож где контакт отошел. И о чудо машина завелась. Второй раз после 3-й попытки крутануть, завелась с полпинка. Больше данная проблема не проявлялась.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.