При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Посоветуйте пожалуйста... Ситуация такая, при ниже -24 прихожу на стоянку, зхавожу - все ОК Доезжаю до дома, глушу - завожу все ОК, поехал в магазин заглушил, а при попытке завести - никак.... Бензонасос работает, при поворачивании ключа в режим включения стартера слышно что срабатывают 2 реле, панель приборов не гаснет, т.е. стартер не включается, втягивающее тоже вроде как не слышно.... Машина простояла около магазина часа 3, после этого завелась без проблем... Сейчас научился, если ключом зажигания подергать минуты 3 - то заведется, но в мороз это не айс, да и не факт, что в очередной раз заведется. Подозрения падают на контакты реле стартера, но где оно находится??? Или может еще какие соображения будут...
___________________________ Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Была такая ситуация пару раз. Поскольку все излечилось само собой, то причину так и не нашел. Первый раз, тоже подъехал к магазину, вышел из машины минуты на 2, когда вернулся авто не заводится. Все системы работают нормально, а стартер не крутит. Тогда мороз был под 40, я плясал возле машины минут 10, уже хотел плюнуть и идти пешком домой благо не далеко было. Но потом чет решил залезть в предохранители, просто пальцами потыкал все, мож где контакт отошел. И о чудо машина завелась. Второй раз после 3-й попытки крутануть, завелась с полпинка. Больше данная проблема не проявлялась.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.