Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Вот сегодня поставили ГБО...на заправку заехал по 11р за литр заправился...приятно!...сколько на сотню расход пока естественно не понятно.По динамике ничуть не хуже чем на бензине. В общем пока положительные эмоции...поглядим-посмотрим дальше...
Уважаемые! Кто уже давно ездит на газу подскажите на скока увеличивается литраж потребления после перехода с бензина на газ. Лучше на пример так:( было на бензине на пример 10-12 по городу а стало на газу....----------) А может вообще не увеличился? Вчера перевелся на газ вот и гложет червячок)
Сообщение отредактировано 26 ноября 2010 18:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Я некого не отговариваю от газа, с ним много плюсов, просто описываю свою ситуацию, дабы услышать чужое мнение. На газу езжу давно, так что знаю про него не мало. На птичке газ (метан) 2,5 года, пробежал 60 000. И не так давно попадаю на ремонт. После диагностики вердикт такой: датчик потока воздуха, лямбда зонд (который перед катализатором, под капотом), а самое главное и не приятное, прогорел клапан. Конечно возможно просто черный день, и все это жуткое совпадение, но по опыту знаю, что нагрузка на клапана большая (в девятке через 100 000 менял). Полазив по инету прихожу к такому мнению: на относительно новых машинах применяется высокие технологии, облегченные материалы, и поэтому такого запаса прочности нет, как на старых "топорных" движках. Есть сильное желание поставить пропан, ща в глубоком раздумии "быть или не быть..." попытке номер2.
Добрый день,вечер,утро смотря когда кто читает. На газу катаюсь уже больше 10 лет. Как на отечественных так и японских автомобилях. И могу сказать что на газу ездить не сколько не страшно. Наматываю по дорогам не одну тысячу км. И все машины (а их было уже 6 за 10 лет) перевожу на газ. Даже переворачивался верх колесами. И все ок. На днях собираюсь ставить на свою птичку газ. Благо в гараже лежит два комплекта оборудования. Со старых своих машин. Самое интересное с газом машины не покупали, а как только снимал газ машину сразу покупали. Поэтому если есть возможность и желание ставте своей птичке голубое топливо.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Степень сжатия наших движков 9,5 а для пропана надо 11-12, движок у нас низкооборотистый, основные обороты при езде у нас до 2000 а какрас в этом диапазоне необходимо наибольшее опережение зажигания для газа, вывод для силфи это вредно, смесь будет гореть на выходе, детали камеры сгорания и ГБЦ испытывают более высокие тепловые нагрузки, особенно ГБЦ, вытягиваются стержни клапанов, проседают седла, ну и по мелочи засераются форсунки, лямбде и каталику тоже достанется, какя тут экономия. На переднеприводном вазе, там да не спорю есть, степень сжатия 9,9 уже ближе, на 16 клапанном ваще 10,5 запчасти на много дешевле, и для инжекторных есть прошивка под газ, в которой УОЗ не просто сдвинут, а созданна другая кривая под газ, которая учитывает не только обороты но и нагрузку.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а что скажут противники Газа на тот ФАКТ, что есть заводские Силфики, которые изначально выпускаются с ГБО?? Лично сам видел в продаже на дроме такого красавца, с полным набором фото и описанием. Не думаю, что это какая то уникальная партия, с иным движком, деталями и т.п. Яппы хоть и маленького роста, но далеко не дураки и без особого смысла токое б не делали. Считаю, что описанные выше проблемы могут возникнуть только при использовании старых версий ГБО - до 4(5) поколения с "думающими" штуками :))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Denis182, подключите вольтметр к лямбде и определите сдох он или нет. А вапще я слышал что ГБО ещё и обслуживать надо периодически, так же как и двигатель. А конкретно что я слышал - конденсат с какогото редуктора или клапана сливать надо, это так к примеру
15 л. по городу с пробками прогревами номально ИМХО...у меня ваще до 18 доходит правда я наверное и ездею не на "экономном" режиме ...Все ровно выгоднее получается чем на бензине...разница все таки в 10 руб за литр...
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Denis182, Пропан-бутана на 4-ом поколении ГБО уходит на 20-25% больше по сравнению с бензином, так что если зимой, да по городу 15л, это еще нормально. Лямбда тут точно не причем, гбо её не использует, с газовым оборудованием обычно ставят мулятор лямбды, чтоб "чек" не горел. Еще когда на заправке спрашивают про обьем бака, скажите что не знаете, бывает что вдувают больше чем бак вмещает , тогда конечно лучше поискать другую заправку, еще на расход влияет соотношение пропана и бутана в газовой смеси и конечно ее качество. Другое дело метан, и расход как на бензине и качество всегда хорошее, и цена в три раза дешевле бензина, но есть и минус- дорогие и тяжелые баллоны, моторесурс из за большей температуры горения снижается даже больше чем на пропане.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вот тоже задумался о переходе на газ. У нас в Челябе 19500 стоит 4-ого поколения. Прикинул что примерно через 15000км окупится, а я столько накатываю за 2-3месяца. Вот только по поводу ресурса движка напрягает, кто что говорит. Много где читал что ресурс повышается!!!