При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем привет!! Поставили Starline B9 На это забавное ведрышко))) Мотор Neo Di , после установки клиенты приехали и жалуются на отсечку на 2.5 тыщи. Отсечка и на холостых и на передаче, заслонка не пишется, парни из диллера подсказали, что это безопасный режим... какого он блин включился?? Сканер жалуется на контроль давления топлива, давление по показаниям сканера 97 атмосфер, может датчик давления с ума сошел, а комп ограничивает давление??? По поводу блокировки, то на оба провода стартера, как с ключа, так и с сиги, подается импульс, оба конечно разрезаны, не думаю, что на этом проводе висит цифровая шина??? Мысли соображения????
Не, нечаянно ниче не отрывали))))) Не первый год замужем)))) я ш говорю сканер ругаиццо на контроль давления, а 97 бар это слишком большое давление.....
Ну логично было бы предположить, что где лазили, там и надо смотреть, пока не удостоверишься, что это просто случайность..... это ж Ниссан, производители всегда радовали забавной электроникой..... вот и спрашиваю у специалистов, мож кто подскажет че-нить.....
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вы знаете, у меня у товарища свое автоателье, стаж лет 15 и я первый раз слышу, про забавную электронику Ниссана, про глюки отсечки при установке сигнализации. Холивар это все. Не в обиду Вам, как установщикам, но мне кажется тут два варианта: 1) Не верная установка 2) Проблема не в сигнализации, а в "Это ж Ниссан с двигателем Нео"
Меня как диагноста и установщика всегда забавляла фраза" неверная установка сигналки" ))) А про забавную электронику примеров полно))) Вылет из мозга заслонок на QR20, постоянные невнятные ошибки по can шине на премьерах и марчах, а однажды я нашел в ошибках такие экстенд коды, которые есть только во внутренних ниссановских каталогах и как они могли быть прочитаны карманом, одному электронному Богу известно)))) короче по факту ничего полезного.. пасиб за поддержку)))))