Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 34
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
romaha781, приветствую. Теска. Подскажи где брал датчик МАФ, сколько он стоит. Похоже у меня такая же беда. Стала глохнуть то на холостых, то при трогании. Прочистили дросельную. В итоге стало хуже (( Обороты стали завышены, стали гулять. Через комп их выставить не получилось на каком-то СТО. Предположили МАФ заменить. Другие стошники сразу - мол комп сгорел. Как узнать правду. Подскажите, товарищи.
Привет! МАФ стоит от 600 с копейками до 1000, бывают с 4мя и 5ю разьёмами, (АВТОЛЭНД МОТОРНАЯ ,16) там спросишь от QG 15 или 18 моторов,у себя глянь сколько их 4 или 5......,а и ещё соединение дроссельной заслонки прокладку глянь,если плохая то замени 100р стоит, и соединение МАФа к воздушнику внимательно посмотри, если щель есть то надо прокладку поставить,чтоб воздух не подсасывало.