1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
dominion, Я тоже смотрел, и не нашел такого размера на наших сайтах. Опечатки точно нет, смотрел на самой резине. Машина с Японии пришла на ней. Видимо она только для внутреннего рынка Японии.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Летом ощущения по трассе не очень, гудит. На следующее лето буду летнюю ставить, уже точно.
У мня была хакапеллита 4 это нокиан - шипы так льда вапще незамечал, цеплялась как на асфальте, это было позапрошлые два сезона, а на прошлый взял эту блин.... забыл......................... черт...... короче в гараже севодня посмотрю, так тоже шипы, отличная вещь, хотя директор хвалит липучку, ездит тока на ней, типа Японцы недураки, ездить на плохом небудут (в Японии шипы запрещены) кстати если нужна б/у из Японии обращайтесь, помогу если смогу
To Dominion по бриджикам WS-60, на них у нас вся шинка катается, да и не только наша а многие из компании Шининвест. Резина эта гребет замечательно по снегу рыхлому и укатанному, не очень шумная. Если ездить по городу в основном то соотношение цена-качество просто замечательное, если часто на трассу выезжать то тогда конечно шипы ИМХО