Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
dominion, Я тоже смотрел, и не нашел такого размера на наших сайтах. Опечатки точно нет, смотрел на самой резине. Машина с Японии пришла на ней. Видимо она только для внутреннего рынка Японии.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Летом ощущения по трассе не очень, гудит. На следующее лето буду летнюю ставить, уже точно.
У мня была хакапеллита 4 это нокиан - шипы так льда вапще незамечал, цеплялась как на асфальте, это было позапрошлые два сезона, а на прошлый взял эту блин.... забыл......................... черт...... короче в гараже севодня посмотрю, так тоже шипы, отличная вещь, хотя директор хвалит липучку, ездит тока на ней, типа Японцы недураки, ездить на плохом небудут (в Японии шипы запрещены) кстати если нужна б/у из Японии обращайтесь, помогу если смогу
To Dominion по бриджикам WS-60, на них у нас вся шинка катается, да и не только наша а многие из компании Шининвест. Резина эта гребет замечательно по снегу рыхлому и укатанному, не очень шумная. Если ездить по городу в основном то соотношение цена-качество просто замечательное, если часто на трассу выезжать то тогда конечно шипы ИМХО