При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Может это тема "флейма" но я ее включил в "право" Хотя "наше" право и "Флейм" почти синонимы. Смотрю новости где говорят, как мы будем платить транспортный налог. До 150 л. не плотим, он будет включен в стоимость бензина. А выше,- что то плотим. У меня В тех.паспорте 150. Выходит буду платить дважды. Закон незыблем, что прописано то и исполняем. Но есть и законы физики. Теоретически с каждым км. пробега авто теряет свое качество. Ну понятно, о чем речь...? Законодатель же этого никак не учитывает.(?) Вероятно возможно для себя и узаконить фактическую цыфру, например обратившысь в автодорожный институт или другую экспертную контору, и прописать фактическую цыфру в тех, паспорте. А может придумать приборы учета, по аналогии что мы ставим в квартирах, и плотить по факту? К тому же на нашем гавенном бензине машина никак не выдаст заявленной мощности. А мы и здесь теряем в преждевременном износе моторов. Где ПРАВДА жизни, которая для меня очевидна, но получается недоступна.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Alex708, Полностью с вами согласен, износ авто всегда был и будет, если они на ТО проверяли фактическую мощность то можно согласится, но при этом в силу Российской корупции у нас появятся мерседесы не с заявленными 525 лош.сил, а всего 149 и с логотипом АМГ. И уже владельцы автозаправочных станций после всех слухов начали поднимать цены....
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Alex708, Правда в том, что налоговая смотрит мощность по копии ПТС на автомобиль, которую гаевня любезно отсылала им, где указана каталожная мощность для конкретной модели. Именно поэтому в недавнем прошлом, до повышения ввозных пошлин, варианты турбосубару были очень востребованы, поскольку в ПТС писали 140 (минимальная стоковая мощность для legacy b4), а по факту имели 280-320 и далее Если бы я писал законы, то можно было бы на этом еще раз обуть народ - обязать всех за свою денежку при прохождении ТО регистрировать на дино фактическую мощность Но есть НО: Такая постановка вопроса имеет обратную сторону медали, которая не лучше первой - корчикам и форсированным непоздоровится в финансовом плане при уплате ТН Наверно поэтому берется каталожная мощность Вообще дифференцированный ТН - бред полнейший, наше государство как всегда - и там и там оставила хвосты для доения народа Я - за включения налога в стоимость бензина, как акциза Но, вот едешь мимо и видишь заправку "Лукойл", а на чеке "ИП Наваридзе"...вывод - лукойл - бренд, который хорошо продается, собственных заправок НК "Лукойл", по крайней мере в Томске, я не встречал Таким образом, если включать налог в акциз нефтяникам - они несут не свое бремя, поскольку розницы у них мало Короче - бардак, как всегда, на скорую руку приняли, а механизм реализации - это покажет время и вопли автомобилистов, тогда начнутся поправки, регламенты, правила и прочая ересь Складывается ощущение, что законодательная власть специально оставляет себе поле для деательности, чтобы не остаться без работы и всегда выглядеть в глазах народа "усердно пашущими"...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Леопольд
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: NoComment
Но, вот едешь мимо и видишь заправку "Лукойл", а на чеке "ИП Наваридзе"...вывод - лукойл - бренд, который хорошо продается
Дим, а зачем им свои заправки?! Они и так хорошо зарабатывают. А сбыт производят через франчайзинг, под их брендом, для солидности. Ты, например, знаешь, что компания МТС сама ничего не продает?! Все сим-карты, модемы и прочее продают официальные дилеры, у них естественно ИП, ООО и прочее.......МТС производят продукт, услугу, зачем им продажами то заниматься......вот так и с Лукойлом
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
ZhekaBS, Это я пример привел к тому, что в случае раскручивания включения ТН полностью в акциз на топливо, контроль уплаты этих акцизов распространяется на достаточно большое количество продавцов, в основном на предпринимателей и мелких ОООшек А они, честно говоря, всегда найдут способ не остаться в себестоимости или в поле операционной прибыли (до 10%) Ведь прав-во орет, что они будут контролировать максимальный порог наценки в рознице, если ТН полностью включат в акциз - вот и возникает вопрос, контролировать лукойл в этом смысле - проще, нежели тысячи разничных торговцев под брендом. Может быть поэтому не перешли сразу на акциз полностью.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006