Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
После тех осмотра жена попала в дтп и фары были разбиты, купили деповские фары европейские. снимать шторки не нужно. главная их задача не светить в сторону встречного потока, а шторка с этим справляется.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Где-то на форуме кто-то писал, что из-за этой шторки лампочки начинают быстрее перегорать. Это правда или нет? И правда ли то что я светом своих фар доставляю неудобства встречному потоку? Езжу в основном в городе и мне просто самому нравится как и куда светят мои фары
1.шторки главное крепить к железу и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не держись за стекло руками. Уменьшается срок действия лампы(страницей ранее есть фото где шторку прикрепили прям к стеклу, это не есть хорошо). Вообще лампы даже в сервисах меняют в шелковых перчатках. 2. светят фары больше на встречную полосу и в ночное время это ОЧЕНЬ видно, обочина почти не освещается(встречные машины слепишь). У тебя на фаре должны быть надписи. напиши что написано.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
у меня номер набит с верху на фаре и продублирован на отражателе все видно сверху. там даже не номер а буковки которые означают тип лам которые должны использоваться на фаре и зона (Е-европа)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Артем, вот что я насмотрел. В кружке Е13. Еще HCHR - 176. Еще 1,3% значок дальнего света и цифра 24. Есть еще какие-то обозначения. Но думаю они не так важны
Далее, над этой буквой "е" (или где-то рядом с ней) будут знаки, по которым можно определить тип фары: # B - противотуманная фара, # C - фара ближнего света, # R - фара дальнего света # HC/НR - фара ближнего/дальнего света (соответственно), предназначенная для использования галогеновых ламп.
(буква "H"-от слова HALOGEN. если же в маркировке присутствует буква "D",то это говорит,что оптика "ксеноновая" (от слова DISCHARGE).
Если есть символы PL - линза изготовлена из пластика (нет символов - из стекла).
Добавлено спустя 43 секунды:
делай шторку, там нечего сложного
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
покупал сначала за 600р пару, щас решил опробовать китайские пару за 3доллара
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Просто мне кажеться что все лампы которые у нас лежат на прилавках все от туда(Гонконг), но многие рекомендуют Philips Crystal Vision HALOGEN стоит от 1000р до 3000р
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Хочу заказать себе вот такую вещь
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Будто увеличивает мощность галогеновых лам, но мне не понятно за счет чего. пришлют посмотрю. PS я живу около Екатеринбурга, город Заречный
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: romeo
но мне не понятно за счет чего.
ИМХО, за счет ресурса ламп. КМК, там стоит импульсный преобразователь, где-нибудь до 16-18 вольт. А может и больше. Других вариантов я не вижу, при условии "невмешательства" в саму лампу.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Просто я покупаю почти самые дешевые. Горят примерно раз в пол года. Светят абсолютно нормально (ну это только мое мнение), а 100 рублей не жалко. А вот ты Артем я так понимаю ставил и дорогие и нет? Заметил разницу то сам?
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Друзья! Вот все пишут про двухламповые фары, а про одноламповые ничего! Какие там вобще лампочки должны стоять и как их лучше отрегулировать! подскажите пожалуйста! просто у меня возникла вот какая проблема: Сгорела одна лампочка, я достал ее и пошел в магазин покупать такую же. Мне там предложили оригинал за 880р. и не оригинал за 250(Н4)! На вид абсолютно идентичные! Купил 2 неоригинальные. Всавил. Ближний свет порадовал. а вот дальний пропал совсем. Т.е. до замены он был хорош, а теперь светит почти как ближний. покупал еще раз, другой фирмы, не помогло! В чем дело? выручайте, зима на носу..
Романыч, я большой разницы не видел. Плюс когда я ставил дорогой комплект меня жаба задовила когда одна лампа потухла через 3-4 месяца. Главное не брать 100ватники от них плавиться внутри все что можно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Люди вопрос... винт который отвечает за регулировку по высоте располагается вертикально почти с краю фары? сегодня не удалось проверить на практике ни одна крестовая отвертка не подошла по длине или толщине (
Сделала себе такие перегородки на лампочки, на глаз вроде соответствует ГОСТу на днях поеду на ТО, до этого была SUNNY делал подобие таких перегородок всё соответствовало ГОСТу, на ТО гаишник долго проверял правильно ли горит свет, он наверное думал как это так не заплатит мне денег за не правильный свет.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2000 год QG18 QG10 1.8vi