При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
1) ездил 3 зимы на липучках - согласен с Дмитрий1981, скользкие они, особенно при погоде до -10 при гололеде. Ездил до этой машины на классике на шипах - тормозила гораздо лучше. На этот сезон купил шипы. Вообще где-то в интернете есть статься о выборе, и главные отличия шипованной резины от липучки: 1. Липучка лучше на морозах (при температуре от -15 и ниже), только на таких температурах липучка даже выигрывает шипы на тормозном пути, 2. При температуре до -15 - у шипов тормозной путь на льду до 2-х раз короче. Насчет всесезонки - для регионов где температура за год от -40 до +40 - это полная шляпа, не берите никогда это г.... И летом и зимой на ней не будет никогда уверенности в безопасности. Фуфло. 2) Bridgestone ice cruiser 7000 185/65/R15. Нравятся мне бриджи, доверяю, и делаются в Японии. Насчет Максиса, кто-то пишет что отличная шина - это китайское фуфло... Нокиан Нордман - тот же Амтел, слышал неготив о ней. Кордианты - есть минусы, что резина неустойчива к боковым ударам и появлению грыж. Нокиан и Мишлен - ну эт супер, но дорого. 3) Bridgestone ice cruiser 7000 185/65/R15 шипы 4) переобулся неделю назад. Если бы не потребности иногда ночных поездок, то еще бы подождал. А так, если ездиешь только днем - то можно подождать еще недельку. Если планируются поездки ночью - то надо обязательно обуваться, ща уже видно по новостям - что влетают на гололед на летней резине... Не рискуйте, сэкономите несколько шипов, но вот потерять можно гораздо больше!!! 5) на кропоткина переобувался на СТО
приобрёл новинку сезона-Шины Yokohama IG 35,шипы (липучке не доверяю),производят на Филиппинах, отзывов пока нет на неё, посмотрим как себя покажет, а до этого всё на "Мишленах" ездил-резина отличная,но рублей на неё не хватило! что-то мужики вы смешные цены на перебортовку говорите, у нас на 15" резину перекинуть,комплект выходит где-то 1000-1300 деревянных
новичок
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
Цитата: gazizych
Друзья, посоветуйте, какую зимнюю резину поставить на Силфи? Живу в Краснодаре, зима непредсказуемая, то тепло, то холодно....
для Краснодара липучки думаю будет получше шипов, и ездить на них по приятнее, подбери себе что нибудь из нокиана, бриджстоуна, континенталя, Goodyear UltraGrip Ice+ по описаниям вроде ничего.
Так как я живу в Сибири и зимой асфальта практически не видно, то выбор сделал в пользу шипованной резины Nokian Nordman +, искал нормальную относительно недорогую резину, понравилась тем , что у нее крупный протектор Bridgestone Ice Cruiser 7000 тоже нравится. Валяется в багажнике завтра поеду переобувать, за одно и развал схождение сделаю. Юзал Cordiant Polar по льду дорогу держит неплохо, и повороты хорошо проходит, но не понравилось тем что протектор забивается и по рыхлому снегу машина практически не шла.
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 19
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Из личного опыта, сейчас езжу на Amtel седня был гололед, чуть не снес пару джипов, все шипы на месте!!!! а дорогу не держит, что на летней,что на шипах... Ездил на Мишлене шипах, просто супер!!!! Как будто летом ездил... Потом ездил на Континентале липучке, конешно на много лучше Амтела, но все-таке не то... Сейчас хочу поставить новый Мишлен или Нокиан, шипы...
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
1. Шипы. 2. Лучше не бренд, а конкретная модель. 3. goodyear ultra grip extreme, 1,5 сезона отходили на переде ещё 40% шипов, сзади 90%. Думаю ещё пару сезонов отьезжу. 195/60/15
Тесты в авто журналах 4. Переобуваюсь когда снег выпадет, Вышел с ключиком и домкратиком и перекинул колёса 5. Абакан: Пересечение Некрасова и Чертыгашева напротив Поляны (тут развал/схождение хорошо делает мужик), На торговой рядом с парком (круглосуточно работают), На Аскизской где две заправки Подсолнух и ещё какаято, дешёво делают но качество хромает.
Сообщение отредактировано 9 ноября 2010 07:02. Редактировалось 1 раз(а)
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Iceblood, Вань, как ты ездишь то так, что 40% шипов? У меня долбаный амтел стоит 4 сезон буду ездить (сам в шоке), вчера ставил, из всех 4х колес, на одном, не хватает ОДНОГО шипа.......вот так. Хотя езжу весной до последнего, по асфальту и ничего
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
На той паре которая спереди стояла на ней стало 40%)))) У нас снега то нет По голому асфальту катаюсь всю зиму Был бы снег или лёд хотя бы шипы были бы целее. Следующая резина будет липучка
Сообщение отредактировано 9 ноября 2010 09:16. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
3-й сезон cordiant polar. 2 раза на ней съездил на алтай по асфальту. максимум на одном нету 3-4 шипа. из минусов: гудит, поперечное сцепление плохое. А так ездить можно. Аккуратно канеш:)
Сообщение отредактировано 9 ноября 2010 09:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8 Vi 2003 (QG10/QG18) - ПРОДАН NISSAN WINGROAD 1.5 Y12/HR15 CVT 2006 - продан TOYOTA CALDINA 1.8 AT ZZT241 2003
новичок
Возраст: 35
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 4
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
всем привет. что все же лучше? говорят на шипах по льду очень плохо, а другие наоборот... запуталась и не знаю что делать, а на улице ужасный гололед и очень страшно сейчас катаюсь на липучке, и задумываюсь а может стоит и шипы????
___________________________ Sylphy 2002, QG18, QG10 markII 1998/ Allex 2004,nze121, 1nя скучаю по своему силфику :(