При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Замерил ) сегодня как раз загорелась лампочка... Вообщем с учётом того, что 60км ездил с мёртвой лямбдой... и чуть больше было коротких поездок буквально прогрев поездка 10 минут и прогрев... выкатка оказалась 310км на 92-ом, вместо прошлой на 95ом --260 км, что на 50 км больше... так что вот и весь ответ, расход уменьшился и чувственно. С фото пока накладочки ( никак не доберусь до фотика....
Сообщение отредактировано 11 октября 2010 23:07. Редактировалось 1 раз(а)
jonn74, Всё правильно...видимо мозга за мозгу зашла ))) перечитался в форуме и запутался... она 4-ёх проводная =) прошу прощение, за путаницу Вот фото )
Сообщение отредактировано 12 октября 2010 20:37. Редактировалось 1 раз(а)