Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Замерил ) сегодня как раз загорелась лампочка... Вообщем с учётом того, что 60км ездил с мёртвой лямбдой... и чуть больше было коротких поездок буквально прогрев поездка 10 минут и прогрев... выкатка оказалась 310км на 92-ом, вместо прошлой на 95ом --260 км, что на 50 км больше... так что вот и весь ответ, расход уменьшился и чувственно. С фото пока накладочки ( никак не доберусь до фотика....
Сообщение отредактировано 11 октября 2010 23:07. Редактировалось 1 раз(а)
jonn74, Всё правильно...видимо мозга за мозгу зашла ))) перечитался в форуме и запутался... она 4-ёх проводная =) прошу прощение, за путаницу Вот фото )
Сообщение отредактировано 12 октября 2010 20:37. Редактировалось 1 раз(а)