Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Wh`te, Покажи мне подкапотное пространство, и я покажу где она. На крайняк, можно снять шланг вентиляции картера, подсоединенный в гофру, глохнуть точно не будет.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Цитата: NoSignal
а вот нихрена, седня проверил свирл, ходит резвенько как нада, тада почему машина лох???
Вариантов тьма, как самочувствие МАФа ? Можно скинуть фишку МАФа на незаведенном двигателе, завести, и попробовать поездить в аварийном режиме, если улучшения налицо - значит неправильно считается воздух. Загорится лампа ЧЕК. Правда в аварийном режиме оборотов больше 2500 не даш, но на низах будет видно, + после подключения фишки обратно, комп начнет переобучаться подаче воздуха. Лампа потухнет примерно через 50-100 км.
Сообщение отредактировано 5 октября 2010 16:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Wh`te, У меня она стоит в месте отмеченым кружком. Странно, оказывается патрубки бывают разные. Тогда не мудрствуя лукаво снимай шланг вентиляции клапанной крышки и забрызгивай туда
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
утяж вроде было такое что провод к мафу переломился. я просто к тому что на сервисе ставили вроде как исправный маф, и ничо не изменилось. може так и у меня. описание проблемы хорошо описал в соседней теме, вот еще разок:
Машинка: Ниссан Силфи Блюберд 2003 год, после рестайлинга, двигатель QG18DE, автомат.
Симптомы: Вяло набирает разгон, практически никак. Обороты под 3-4-5 тысяч а она 30-40 км/час. После набора оборотов когда должна переключится передача происходит толчек. При резком кикдауне, передачу скидывает, обороты возрастают мощности не хватает в разгон ити, скорость одна и таже что с на меньшей передачи при кикдауне что если чуть приотпустить газ. На O/D реагирует - передачу скидывает. Горит чек на нагреватель лямбды. Чувствуется детонация двигателя на оборотах 2000. При нажатии педали газа и удержании на уровне 2000 об/мин начинается хи-хи-ха-ха (обороты падают до 1500 и начинают скакать 1400-1600 туда-сюда). Сталл тест показывает 1800 оборотов (по книжке 2300-2600 должно быть).
Проявление: Поначалу всегда, потом заметил что при старте двигателя не зависимо от прогрева - едит без проблем, но как только обороты упали меньше 900-1000 начинают проявляться симптомы. Вскоре опять стало всегда проявляться. Потом было такое в течение недели с утра машина едет без проблем не зависимо от оборотов и старта двигателя, к вечеру снова проблемы. Теперь снова проявляется постоянно.
Как появилось: Появилось после того как сервисманы полезли к датчику вторичного вала на коробке, было подозрение что он не работает (ремонтировали спидометр). После этих манипуляций "зазвенел" двигатель и пропала динамика. Исчезло после того как сам полез и откинул воздушный фильтр для подключения фишек АБС (не работала). Потом снова появилось когда снова полезли сервисманы. Заметил что они откидывали разъем МАФ (я не трогал). Потом уже снятием воздушного фильтра проблема не вылечилась как в первом разе.
Разгон до проблемы: Разгонная динамика до появления проблемы весьма радовала. Переключение передачь происходило на 5500-6000 оборотов, разгон с места до 100 км/час за 11,2 секунды. Впринципе в тех случаях когда движок снова оживал динамика что описана выше присутствовала. Спидометр не работал. Работа спидометра никак не отразилась на отсутствии или наличии проблемы. Теперь он работает.
Диагностические коды: Все в норме, кроме нагревателя лямбды, после сброса ошибки вылезает не сразу. Сканер показывает постоянное напряжение (амплитуды нет, видимо комп подставляет напряжение для возможной работы двигателя).
Что делалось: Замена воздушного фильтра, замена свечей зажигания, замена с последующим возврашением штатного датчика детонации так как рабочий оказался, замена масла на оригинал ТОТАЛ/ЕЛЬФ в банках НИССАН, замена маслянного фильтра, подстановка исправного МАФ (не уверен), замена прокладки КХХ с последующей адаптацией сканером.
Что не делалось: Не проверялась топливная система, топливный фильтр, не ставилась исправная лямбда, не ставился новый МАФ (может тот что в сервисе дохлый или не подходящий мало ли).
NoSignal, Случай тяжелый, ищи проблему с того места где ты думаешь она началась, я не знаю что там за датчик вторичного вала на коробке и его функции. Возможно проблема не в нем, и просто совпала с течением времени... Нужна серьезная диагностика... Сам проверь что можешь, проводку, разъемы, контакты...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Всем привет!Опять эта ошибка выскочила Р0400(клапан EGR), снимал верхнюю часть на четырех болтах,там чисто,клапан понажимал все нормально,не знаю в чем дело,нижнюю хотел часть снять,начал снимать патрубок от туда антифриз потек,короче так больше ничего и не сделал,кто-нибудь подскажите пожалуйста чт делать,может опять к диагносту съездить обнулить ее,тока наверно опять она через время выскочит
zdorovo, обнулить ошибку ты сам можешь посредством самодиагностики. Сам клапан EGR не бойся снимать, антифриза там немного вытечет, крепится двумя гайками на 12 (или 13). Когда снимешь, увидишь, где отлагается нагар, сверху-то он всегда чистый... P.S. Про клапан EGR не по теме здесь... Во кстати про EGR на QR:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 11 октября 2010 09:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
седня завел с брелка и гляжу на свирл, хренасдва, как был рычажок в горизонтальном положении так и остался, попробовал газануть - все также. Получается у меня клапан закрыт? Вообще тут поторопился и написал что все работает, но вот может этим и все обьясняется что машина то ехала то нет? Если он у меня закрыт завтра поробую открыть насильно, сняв шаговый скобу. Чето сдается мне что проблема потери тяги именно в этом!!!