1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Пару дней назад после несколько-километрового пробега по городу (т.е. машина прогрелась, температура воздуха плюсовая) после старта со светофора перестала включаться 2-я и более высокие передачи. Газ давлю, обороты растут, но машина едет только на первой. После нескольких остановок-троганий проблема исчезла сама собой.
НО!
С тех пор переключение передач происходит как будто на повышенных оборотах.
При той-же манере езды (езжу неторопливо и плавно), переключения стали происходить не на +-1500 оборотах (и легкий толчок с 1й на 2-ю), а на 2000-2500 и, соответственно, толчок при переключениях более выражен. Если ехать совсем уж неторопливо (едва трогая педаль газа), переключения происходят, как и раньше, примерно на 1500-2000 практически незаметно.
Кажется, при движении добавилось легкое "рычание" в районе двигателя/АКПП, хотя не уверен.
Также сложилось впечатление, что вроде-бы немного сдвинулись все диапазоны переключения 1-2-3. На перенастройку АКПП непохоже (эконом/спорт режим). Эта перенастройка происходит быстро, стоит лишь с минуту поездить неспешно (такое мое ощущение, хотя могу путать - машина первая, хоть уже и третий год).
Ошибок двигателя / АКПП панель не показывает. Заводится ровно, странных звуков в работе двигателя незаметно (кроме упомянутого выше "рычания"). Масла в двигателе и АКПП в норме, без грязи и горелого запаха. В АКПП масло 25000 км, в двигателе 8000 км. Stall-test - 2000 оборотов. Разгон до 100 км/ч - примерно 15-17 секунд. Холостые обороты (на Р) - при запуске 1500, на прогретой - около 800. Холостые обороты (на D) - около 600.
Если кто сталкивался с подобным - в чем может быть причина?
Понятно, что на ТО-130 озадачу сервисменов. -) масло в двигателе менять; -) бензофильтр смотреть; -) воздушный фильтр смотреть (вроде на сильно загажен, но все-же...).
Что еще? -) МАФ? форум читал, вроде симптомы не те. -) катализатор и датчики перед и за ним, оба два? -) клапан завихрения воздуха? вроде он не заклинил - пальцем шевелится с легким усилием примерно на 90-120 градусов. -) датчик скорости?
Кстати! Не требует ли повторной замены единожды замененная прокладка КХХ (25.000 км назад, + тогда же был заменен антифриз с японского на наш)? А ну как у нас это расходник?
Знакомая ситуация была у родственника на силфике 1.8-трогался со светофора и коробка висла на первой пока не остановишься, заглушишь-заведешь и
Цитата: akkor
немного сдвинулись все диапазоны переключения 1-2-3.
тоже присутствовало , тоже диагностику делал-ошибок нет, менял топливный насос с фильтром, жижу в акпп, ничего не помогло, дело было в акпп, что именно ёкнулось не знаю, но проще было менять коробку, чем ремонтировать и дальше ездить. Он так и сделал поменял акпп ( коробка+замена+жижа+сальник около 18 т.р.), и все проблема пропала, все пришло в норму.
___________________________ 1.8 2 WD 2002 AT ...продан Astra H седан Cosmo 1.8 AT 2008 в пользовании.