1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Посмотрел воздуховоды. Воздуховодов не было почему-то. Я смотрел под сидениями, если там, то не нашел. По консоли, если про очочник идет речь, который на панели стоит, то его продал давным давно(это болезнь машин, у них на солнце трескается)
___________________________ Берегите себя и вас окружающих
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Двигатель полностью с навесным(генератор, ГУР, компрессор кондиционера) с блоком EFI и косой за 23 тысячи отдам + ваша доставка. Пробег на движке 81 тысяча
___________________________ Берегите себя и вас окружающих