1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Ребят, нужны противотуманные фары, можно только левую, и по возможности если есть, нужны фары на птичку 2001г. QR20. Если будут какие-либо варианты, пишите в личку или а аську
профессор
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 807
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
бампер контрактный 7000, есть деффектный 5000, новый не оригинал 2800. поворотник в крыло правый контрактный 500 габарит правый новый не оригинал 1500 стабилизатор пер 54611-5m420 нет крышка клапанов контрактная 4300 фара левая контрактная 3800,новая не оригинал 3000 туманок нет вообще
___________________________ Новые и контрактные запчасти. В наличии и под заказ. Партнер клуба.