Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Доброго времени суток.Аномальная жара застала нас в этом году летом(хотя и зимой морозы трещали выше нормы) у многих машины стоят на улице.Влияет ли солнышко на краску и каким образом? Какие предложения по защите от выгорания краски? А может и с салоном может что-то произойти?У нас днем на солнце на градуснике 45
Сообщение отредактировано 22 июля 2010 00:45. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Nifilim, На машину нужен чехол! Больше от жары ни чего не спасёт, для моего климата +40 в тени норма, на солнце стараюсь не оставлять но бывает частенько стоит, пока полёт нормальный!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Краска выгорает - это однозначно. Салон тоже портится от влияния УФЛ. Как бороться не знаю. Совет: не нужно мыть авто на солнышке, от этого ЛКП выгорает с большей скоростью, так как вода выполняет роль линзы.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Ультрофиалет, через стекла не проходит. Попробуйте позагорать через стекло, не получится, так как стекло УФЛ не пропускает, а выгорание за счет превышение допустимой температуры.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.