1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Да тема звучит гллупо,но глохнет на самом деле только на поворотах,и не важно с тормозами или без,глохнет не всегда,сегодня раза 3 заглох двигатель ,накатал примерно 70-80 км по городу! Ездить по диагностикам не мое,нормальный мастер и без диагностики скажет в чем проблема! По этомку не советуйте поехать на диагностику =)
___________________________ Моя Ласточка Bluebird silphy 1.5 (white) QG15, 2WD, 2002 year, Japan Blue Stage
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Robertio, А когда стоит на месте глохнет при повороте руля? И вообще как ведет себя двигатель при повороте руля , при торможении , при сброосе газа, ну и т.д. если будет больше данных постараемся подоточнее дать диагноз.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Такое ощущение, что гидрач "слишком много на себя берет", иными словами, когда ты начинаешь вертеть руль, в этот же момент начинает работу насос гидрача. При этом гидрач отбирает часть мощности двигателя. Далее 2 решения - либо гидрач много "отбирает", либо на холостом ходу двигло работает на пределе того, чтоб заглохнуть.
Как при этом себя ведет тахометр (при повороте руля)? Как меняются обороты? Попробуй добавить газу (до 1500 об/мин) - и крутить руль. Будет глохнуть? Давно ли менялась жижа в ГУР? Не является ли топикстартер обладателем каких нибудь широченных катков на 17" на птице?
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Тахометра нету,обороты стабильные когда глохнет! Вообшем началось всё давно,начали скакать обороты при заводке двигателя,то есть когда завожу двигатель,обороты 1 сек.нормально работают,потом сразу на мгновение обороты падают почти до нуля,иногда глушиться двигатель ,а иногда начинает нормально работать,потом эта трабла прошла,и теперь вот так вот на поворотах,сейчас уже 2 дня не глохнет,и нормально работает,еше когда скорость больше 120+ загораеться лампочка АБС и не работает АБС. Поехал н диагностику,сказали что ошибка компютера,убрал ошибку,покатался 1 день и опять начала загораться! может быть это как-то связанно друг с другом,просто я не так уж шарю что там к чему!
Резина стоит 14,жижу я не менял уже как 40 000км,то етсь как купил не менял,с газом на поворотах не глох двигатель!
___________________________ Моя Ласточка Bluebird silphy 1.5 (white) QG15, 2WD, 2002 year, Japan Blue Stage