Вобщем долил масло, получилось выше среднего между отметками максимум и минимум. Больше недели ездил на работу только, там не далеко ( 10 минут пешком). Уровень масла держался. Да и дым этот уже вроде перестал, бывает маленько когда газанёшь. На выходных выезжалал на трассу, проехал примерно 100 км. Посмотрел уровень масла оно уже немного ниже отметки минимума. Вот что-то масло жрет получается сильно на больших оборотах
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Возможно... Хороше прогретая машина в хорошем состоянии не должна поддымливать. А по трассе на большых оборотах может немного расходовать. но не за сто км. а 1000, я проезжал 10000 доливал стакан.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 208
Репутация: 6
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Alex708, про это уже много где сказано, в "топгире" упоминали: "...европейские двигатели постоянно едят масло, у разных производителей по разному, а для новых японских двигателей (до 5 лет) характерно неизменное положение уровня масла, для "подержанных" японцев (от 5 до 10 лет) характерно снижение уровня масла с "макс" до "мин" от ТО, до ТО..." про двигатели старше 10 лет они вообще промолчали... видимо стыдно за европейцев и америкосов... сами то они японцев не очень любят (особенно лексус)... типа настолько патриоты
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой