При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Добрый вечер! Помогите! Я сразу к делу,случилось со мной это час назад, когда просто подъехал во двор(а нынче вечерами мест почти нет), поставить машину и тут при подъеме на небольшую паребрик передней осью, переводя коробку передач и режима D в P спустя где-то 2 секунды подскакивают обороты до 1000 и появляется жуткий скрежет в районе генератора... ну я сразу же машину с горки спустил, скрежет остается, ну ведь не бросать машину во дворе, перекрывая проезд, и тут аккуратно проехав за дом и обьезжаю колею, держа правую сторону на подъеме, скрежет исчезает... но в конце концов он потом опять появился(( сам еще не являюсь опытным механиком, и понятие не имею на что там именно грешить... а до СТО как то опасаюсь ехать, народ пугать! малоли вдруг чего... пробег машины 60000 км! Кто нибудь знает что именно это может быть?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Че то вы тут жути понагоняли про цепи и гидронатяжители. У меня вот зимой обнаружилось, что в мороз ( ниже -15 ) при заводе (когда машина хорошо остынет), тоже наблюдается металлический скрежет. И тоже из района цепи / генератора. Пропадает по мере прогрева двигателя, через секунд 30 - минуту где-то. Также заметил, что в мороз если дашь газу немного при повороте на 90 градусов (например выезжаю когда на дорогу после прогрева машины), то свистит/гремит ремешок сильно. Когда машина прогреется, при движении, потом этот скрежет/свист ремня пропадает. Я почему то связываю эти два проявления и думаю что причина в уставшем ремне ГУРа. Не менял его пока после приобретения машины. Пробег на данный момент 78 000 км. А тут оказывается натяжитель может полететь... А как точно проверить что это не он?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Сегодня возникла та же самая проблема что и у ТС. Скрежет в районе генератора. После 5 минут работы скрежет пропал. Примечательно что перед этим пользовался длительное время кондиционером. В то что это проблема с цепью НЕ ВЕРЮ!
Поясните еще раз мне, возможно несколько вариантов поломки: 1) Обгонная муфта генератора. 2) Подшипник муфты кондиционера. Сильно не пинайте за повторение, мало пока ориентируюсь в нашем авто.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Набережные Челны
Может конечно не в тему, но вопрос, вот нашел аналог генератора Jakoparts (Nipparts) J5111101 кто нибудь подскажет они чьего производства, в инфе написано Herth+Buss Fahrzeugteile GmbH & Co. KG Германия? может его собрали по лицензии в странах Азии, Китай или Тайвань например?