1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Добрый вечер! Помогите! Я сразу к делу,случилось со мной это час назад, когда просто подъехал во двор(а нынче вечерами мест почти нет), поставить машину и тут при подъеме на небольшую паребрик передней осью, переводя коробку передач и режима D в P спустя где-то 2 секунды подскакивают обороты до 1000 и появляется жуткий скрежет в районе генератора... ну я сразу же машину с горки спустил, скрежет остается, ну ведь не бросать машину во дворе, перекрывая проезд, и тут аккуратно проехав за дом и обьезжаю колею, держа правую сторону на подъеме, скрежет исчезает... но в конце концов он потом опять появился(( сам еще не являюсь опытным механиком, и понятие не имею на что там именно грешить... а до СТО как то опасаюсь ехать, народ пугать! малоли вдруг чего... пробег машины 60000 км! Кто нибудь знает что именно это может быть?
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Че то вы тут жути понагоняли про цепи и гидронатяжители. У меня вот зимой обнаружилось, что в мороз ( ниже -15 ) при заводе (когда машина хорошо остынет), тоже наблюдается металлический скрежет. И тоже из района цепи / генератора. Пропадает по мере прогрева двигателя, через секунд 30 - минуту где-то. Также заметил, что в мороз если дашь газу немного при повороте на 90 градусов (например выезжаю когда на дорогу после прогрева машины), то свистит/гремит ремешок сильно. Когда машина прогреется, при движении, потом этот скрежет/свист ремня пропадает. Я почему то связываю эти два проявления и думаю что причина в уставшем ремне ГУРа. Не менял его пока после приобретения машины. Пробег на данный момент 78 000 км. А тут оказывается натяжитель может полететь... А как точно проверить что это не он?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Сегодня возникла та же самая проблема что и у ТС. Скрежет в районе генератора. После 5 минут работы скрежет пропал. Примечательно что перед этим пользовался длительное время кондиционером. В то что это проблема с цепью НЕ ВЕРЮ!
Поясните еще раз мне, возможно несколько вариантов поломки: 1) Обгонная муфта генератора. 2) Подшипник муфты кондиционера. Сильно не пинайте за повторение, мало пока ориентируюсь в нашем авто.
Может конечно не в тему, но вопрос, вот нашел аналог генератора Jakoparts (Nipparts) J5111101 кто нибудь подскажет они чьего производства, в инфе написано Herth+Buss Fahrzeugteile GmbH & Co. KG Германия? может его собрали по лицензии в странах Азии, Китай или Тайвань например?