Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Бытует мнение о непригодности Санни (Сингупурских Блюбердов) для эксплуатации в зимних условиях - отсутствует печка и какая-либо теплоизоляция, так как средняя температура в Сингапуре +24. На моей Sunny 2002 SuperSalon печка есть, да и на всех, которые пока встречал тоже имеются. А вот опыта эксплуатации зимой пока не было ни у кого Поделитесь своим!
Да всё ОК использую ужо четвёртый годок печка греет нормально зимой тепло испытано даже при -40, заводится нармальна, один хрен после -25 лучше прогрев на сигналке ставить на любой машине Один косяк нет режима стекло-ноги, но по зиме обычно хватает просто ноги или авто, да кстати у меня горячий термостат, просто родной умер и когда менял воткнул горячий(хоть чучуть да потеплее)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
профессор
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sens°, Первый раз такое слышу и ниразу не видел мож пакажешь сигодня на стрелке у Цирка Кстати кож салон зимой вот ето реально жесть. проверяно даже через двое штанов
Сообщение отредактировано 9 сентября 2008 13:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 187
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
А у меня машинка из солнечного Сингапура - попала в уральску зиму - -20С.
Аккамулятор новый на 45Ампер/часов - замерзает в -28.Родной тосол до -15, поменял только весной уже, радиатор выжил, но появились точки.Одним вечером было - 24 - завел, прогрел пошел кино смотреть на 3 часа - вышел уже -28 - стартер крутить, но так и не завелась. А кожа зимой - может и хоЛодно, зато пыли нет. ;-)))
Вот мне заднего стеклоочистителя не хватает, автосвета и навеса на стоянке !!! ;-)))
___________________________ Сейчас NISSAN SUNNY(N16) 2002,QG15; Вова и Дима вы п.....ы !!!
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
две зимы отездил,даже в -30 нормально, тепло,термостат сразу поменял,т.к. он умер,антифриз тоже менял,зимой на автозапуске подогревается,сиденье разобрал,подогрев под кожу засунул и проблем незнаю
Живу на севере ниже -25 стараюсь не ездить, жалко машину, поэтому месяца 4 (самые матерые месяцы) моя машина стоит в гараже, да и ездить охоты нету при -40 -50. Мне явно не хватает режима стекло ноги, по трассе при -30 постоянно затягивает стекла, ставишь на стекло, мерзнут ноги, приходится клацать климат каждые 5 минут, климат на 2, ставишь на 3 в салоне становится гул как в самолете. На эту зиму поставил термостат 88 градусов посмотрим как будет. А кто знает можно ли поставить другой климат где есть стекло-ноги?????? ___________________________ Nissan Sunny EX salon 2001г QG15[/u]