Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
всем ПТ! у меня тоже такая ерунда твориться... лямду заменил на оригинал, бенз стала есть меньше, но и динамики не прибавилось. На стенде промыл инжектора и сделал раскоксовку, долил присадку в масло двигана (BG-109, увеличивает вязкость,улучшает компрессию и ....) динамика улучшилась, но ощущение что сзади якорь!!! на трассе до 110-120 км\ч целая проблема, 133 км\ч если с горки и попутный ветер)))) если "топнуть" то обороты до 5000, а скорость не меняется, при этом коробка может задуматься и долго не переключаться. После всех процедур в т.ч и замена датчика массы воздуха немного почуствовал что такое овердрайв.... но все же, конечно не спорт кар, но ехать должна по быстрее и динамичнее???? HELP MY!!!! ( пробег 92000км, реальный я на ней 2г., замены масел и т.д как положено)
Скинул провода с лямды... даже чек не загорелся, улучшения динамики не почувствовал (проехал по трассе около 40км таже динамика и скорость что и всегда) ??? помимо при нажатом тормозе и положении D нажал на газ ( описывалось что норма 2000-2500 об) у меня 1600-1900 ???
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
динамику на глаз не замеряют. Замерьте скока до сотни. Для 1.8 динамика приблизительно должна составлять 11 сек. Работа коробки при этом следующая (педаль до пола). 1 ск до 60км/ч; 2ск до 110км/ч; 3 ск до 180км/ч.
точно скидывал)) а на счет пидаль в пол.... до 5000 без переключения (рычит и не едит) чуть сбрасываешь она переключает на след ск. за рамки 11сек 100% улетаю (меня класика обгоняет не напрягаясь) боле мене разгоняется если удерживать 2500-2800 об. при этом коробка переключается без рывков (практически), где то на 3000-3500 об. если кик-даун то появляется не видимый якорь)) по диагностикам спалил кучу бобла, все в норме (по датчикам), осталось проверить дачкик коленвала и распреда. При разгоне может задуматься и держать 2000-2200 об. как бы не нажимал акселератор.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
а вчера заметил такую штуку_ если плавно давить на пидаль ( в положении Р) то об. дойдя до 2000 сами сбрасываются на 1500 затем начинают рости и сбрасываются на 1700 до 1500, далее опать 1700,1500.... так до бесконечности, если давить не сильно плавно то все гуд пролетают и до 6000...,
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ilnur777, Ильнур а где четвёртая то и помойму блюбы вторую на 80 втыкают а вот санька как моя на 100
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Кстати у меня хоть и 1.6 а до 100 тоже за 11.5 разгоняется специально замерял на трассе между Ленинском -Кузнецким и Новокузнецком дорога там просто супер идеал кто знает подтвердит.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Нашел в чем причина!!!! После того как я замучил добрую половину СТО в Сибе наконец свершилось))) долгое время меня гоняли м\у мотористами и коробочниками ( в перемешку с диагностами) оказалось что навернулся Swirl contrlol vailve (сам не знаю как это по русски визуально запомнил) из-за него подгорел комп и ВСЕ!!! Тю тю динамики))) Ремонт компа 7100руб (перебрал кучу по разборам не подходят) сколько стоит эта чудо диталь я не знаю.
starley-82, Сканирование фирменным Nissan тестером делал на наличие ошибки ? Интересно кто вынес тебе такой диагноз. Обидно будет если после ремонта ниче не изменится...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Вчера был на диагностике. Сказали почистить (ой ща чёнить скажу ) чёто связанное с холостым ходом (какойто клапан, сразу под капотом чуть правее двигателя), и сразу перед инжектором ещё какуюта фигню (видимо это и есть Swirl contrlol vailve), они говорят засорён и двигателю не хватает бензина. Так же посоветовали проверит топливный фильтр. ЗЫ: Диагностика 700р. так же сказали что если не чистить Swirl contrlol vailve (я не утверждаю что это он) то перегорает комп, а это 12 тыш ремонту. Вовремя надо следить за машиной короче. ЗЫЗы: Диагностику делали в очень знакомой фирме.
КХХ (клапан холостого хода) тоже влияет на динамику машины ? Если будут чистить КХХ, пусть заодно заменят прокладку КХХ, а то можно попасть еще на 15-20 тыс
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Проблема такая же как у автора топика. Вялый разгон до 100кмч - 15 секнуд. Причем до 2500 машина выстреливает как пушка, потом обороты и скорость возрастают но очень вяло, кривая момента после 2500 уходит куда-то вниз. По городу до 40-60 кмч машина летает как пуля , а дальше нечто вроде провала. Я бы подумал на подачу топлива (надо кстати померить), но ведь мотор крутится до 6000 оборотов при езде. Форсунки чистил, свечи новые, БДЗ помыт, КХХ очищен. Что еще может быть я даже не знаю. Чеков естественно нет. Кстати где находится Swirl клапан. зы катализатор выбит нафиг
Свирл клапан нашел, теперь надо его проетстить по мануалу и хочу потестить клапан изменения фаз газораспределения. На диагностике кодов не нашли, а посмотреть параметры датчиков в реальном времени на заведенной машине и сделать выводы они не могут - такие вот лажовые у нас даигносты (((
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
А когда я был на диагностике, мужик бегал вокруг машины. Газ давил, какието трубки пережимал, чёта на сканере смотрел. Ну а потом сделал диагноз. сказал это не окончательный.