Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
всем ПТ! у меня тоже такая ерунда твориться... лямду заменил на оригинал, бенз стала есть меньше, но и динамики не прибавилось. На стенде промыл инжектора и сделал раскоксовку, долил присадку в масло двигана (BG-109, увеличивает вязкость,улучшает компрессию и ....) динамика улучшилась, но ощущение что сзади якорь!!! на трассе до 110-120 км\ч целая проблема, 133 км\ч если с горки и попутный ветер)))) если "топнуть" то обороты до 5000, а скорость не меняется, при этом коробка может задуматься и долго не переключаться. После всех процедур в т.ч и замена датчика массы воздуха немного почуствовал что такое овердрайв.... но все же, конечно не спорт кар, но ехать должна по быстрее и динамичнее???? HELP MY!!!! ( пробег 92000км, реальный я на ней 2г., замены масел и т.д как положено)
Скинул провода с лямды... даже чек не загорелся, улучшения динамики не почувствовал (проехал по трассе около 40км таже динамика и скорость что и всегда) ??? помимо при нажатом тормозе и положении D нажал на газ ( описывалось что норма 2000-2500 об) у меня 1600-1900 ???
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
динамику на глаз не замеряют. Замерьте скока до сотни. Для 1.8 динамика приблизительно должна составлять 11 сек. Работа коробки при этом следующая (педаль до пола). 1 ск до 60км/ч; 2ск до 110км/ч; 3 ск до 180км/ч.
точно скидывал)) а на счет пидаль в пол.... до 5000 без переключения (рычит и не едит) чуть сбрасываешь она переключает на след ск. за рамки 11сек 100% улетаю (меня класика обгоняет не напрягаясь) боле мене разгоняется если удерживать 2500-2800 об. при этом коробка переключается без рывков (практически), где то на 3000-3500 об. если кик-даун то появляется не видимый якорь)) по диагностикам спалил кучу бобла, все в норме (по датчикам), осталось проверить дачкик коленвала и распреда. При разгоне может задуматься и держать 2000-2200 об. как бы не нажимал акселератор.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
а вчера заметил такую штуку_ если плавно давить на пидаль ( в положении Р) то об. дойдя до 2000 сами сбрасываются на 1500 затем начинают рости и сбрасываются на 1700 до 1500, далее опать 1700,1500.... так до бесконечности, если давить не сильно плавно то все гуд пролетают и до 6000...,
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ilnur777, Ильнур а где четвёртая то и помойму блюбы вторую на 80 втыкают а вот санька как моя на 100
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Кстати у меня хоть и 1.6 а до 100 тоже за 11.5 разгоняется специально замерял на трассе между Ленинском -Кузнецким и Новокузнецком дорога там просто супер идеал кто знает подтвердит.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Нашел в чем причина!!!! После того как я замучил добрую половину СТО в Сибе наконец свершилось))) долгое время меня гоняли м\у мотористами и коробочниками ( в перемешку с диагностами) оказалось что навернулся Swirl contrlol vailve (сам не знаю как это по русски визуально запомнил) из-за него подгорел комп и ВСЕ!!! Тю тю динамики))) Ремонт компа 7100руб (перебрал кучу по разборам не подходят) сколько стоит эта чудо диталь я не знаю.
starley-82, Сканирование фирменным Nissan тестером делал на наличие ошибки ? Интересно кто вынес тебе такой диагноз. Обидно будет если после ремонта ниче не изменится...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Вчера был на диагностике. Сказали почистить (ой ща чёнить скажу ) чёто связанное с холостым ходом (какойто клапан, сразу под капотом чуть правее двигателя), и сразу перед инжектором ещё какуюта фигню (видимо это и есть Swirl contrlol vailve), они говорят засорён и двигателю не хватает бензина. Так же посоветовали проверит топливный фильтр. ЗЫ: Диагностика 700р. так же сказали что если не чистить Swirl contrlol vailve (я не утверждаю что это он) то перегорает комп, а это 12 тыш ремонту. Вовремя надо следить за машиной короче. ЗЫЗы: Диагностику делали в очень знакомой фирме.
КХХ (клапан холостого хода) тоже влияет на динамику машины ? Если будут чистить КХХ, пусть заодно заменят прокладку КХХ, а то можно попасть еще на 15-20 тыс
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Проблема такая же как у автора топика. Вялый разгон до 100кмч - 15 секнуд. Причем до 2500 машина выстреливает как пушка, потом обороты и скорость возрастают но очень вяло, кривая момента после 2500 уходит куда-то вниз. По городу до 40-60 кмч машина летает как пуля , а дальше нечто вроде провала. Я бы подумал на подачу топлива (надо кстати померить), но ведь мотор крутится до 6000 оборотов при езде. Форсунки чистил, свечи новые, БДЗ помыт, КХХ очищен. Что еще может быть я даже не знаю. Чеков естественно нет. Кстати где находится Swirl клапан. зы катализатор выбит нафиг
Свирл клапан нашел, теперь надо его проетстить по мануалу и хочу потестить клапан изменения фаз газораспределения. На диагностике кодов не нашли, а посмотреть параметры датчиков в реальном времени на заведенной машине и сделать выводы они не могут - такие вот лажовые у нас даигносты (((
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
А когда я был на диагностике, мужик бегал вокруг машины. Газ давил, какието трубки пережимал, чёта на сканере смотрел. Ну а потом сделал диагноз. сказал это не окончательный.