Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Арчи на блюбике, Подходят. NGK BKR6E/5E/7E но только с добавкой 11 (расстояние между электродами в десятых долям мм). цена им 75-120 рублей (зависит от наглости продавца). И, вообще, все BKR*E с 11 индексом встают. А S там в индексе, Y или V - это модификации на сторонников попробовать улучшит ли характеристики сжигания топлива в камере форма электрода (двойной, c V-образной вырезкой и простой) или его состав (иттрий, ирридий и т.п.). Пробовал многие, запасной комплект BKR5E-11 имею, но зимой bosch лучше заводится)))))
Крик души! ГДЕ КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ СВЕЧИ??? С 30 декабря прошлого года купил уже три комплекта. Хватает от силы на пару недель, может летом они бы еще походили, но в такие морозы, как у нас стояли в эту зиму, заводиться отказываются. И NGK брал - в том числе оригиналы Nissan - и Denso, сплошное че попало. На тех свечах, что машина пришла из Япии отъездил почти год. Да и менять стал только из-за того, что я на них почти 20 тыщ верст прошел.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
Redd, Попробуй подобрать Бош. В моем посту выше есть их название. Всю зиму езжу. Даже в -42 без прогрева заводил, потом правда через минуту глох, но это не свечах была проблема. На моих последних NGK завод в мороз вообще был похож на сказку с плохим концом, крутит но не цепляет((
Арчи на блюбике, Зазор, вроде, в пределах нормы... Я много раз покупал свечи NGK (у меня на шевроле такие же шли как и на блюбе) - первый раз вижу без индекса. После обеда принесу фотки моих BKR5E-11 - сравним
У меня FG10 1.5 2003 февраль непонятно какие свечи ставить BKR или LFR? Написано, что до февраля 2003 одни, а после 2003 - другие. Как определить рестайлинговая модель или еще нет?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Народ, все-таки кто-нибудь ставил свечи LFR5A-11 на QG18DE? У меня по номеру кузова QNG10-105508 выдается год - 2003, месяц - март. (посмотрите, пожалуйста, у кого есть программа, просто пробивал в магазине). Машина Nissan Bluebird Sylphy 4WD. Получается по таблице NGK - свечи с длинной юбкой. Стояли BKR5E-11, до этого менял на них же, но может все-таки должны стоять LFR5A-11? И вообще, если движки одинаковые, и в одном случае NGK рекомендует свечи с длинной юбкой, в другом - с короткой, то особенно страшного ничего не должно случиться в обоих случаях? Может с LFR5A-11 будет сгорание лучше происходить, и машина вообще по-другому будет уже ездить? Помогите, пожалуйста, с советом, а то уже пора менять. Спасибо!
У меня машина -декабрь 2003, по каталогу НЖК всяко должны идти свечи с длинной юбкой. Когда первый раз менял свечи, вывернул а они короткие, тоже подумал что японцы не те свечи закрутили. Чтобы проверить я сделал из проволоки типа кочерги, чтоб проходила в свечное отверстие, потом замерил длину резьбы в головке, оказалась -под короткую свечу, так что не всегда в книжках правильная информация, бывают исключения. ЗЫ: если закрутить длинную свечу в короткую резьбу, то несколько витков резьбы свечи будут торчать в камере сгорания и со временем на них образуется нагар, который при выкручивании свечи испортит резьбу в головке, так что если есть сомнения лучше измерить моим способом длину резьбы в головке и купить соответствующую свечку сомнения