При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Арчи на блюбике, Подходят. NGK BKR6E/5E/7E но только с добавкой 11 (расстояние между электродами в десятых долям мм). цена им 75-120 рублей (зависит от наглости продавца). И, вообще, все BKR*E с 11 индексом встают. А S там в индексе, Y или V - это модификации на сторонников попробовать улучшит ли характеристики сжигания топлива в камере форма электрода (двойной, c V-образной вырезкой и простой) или его состав (иттрий, ирридий и т.п.). Пробовал многие, запасной комплект BKR5E-11 имею, но зимой bosch лучше заводится)))))
мастер
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Крик души! ГДЕ КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ СВЕЧИ??? С 30 декабря прошлого года купил уже три комплекта. Хватает от силы на пару недель, может летом они бы еще походили, но в такие морозы, как у нас стояли в эту зиму, заводиться отказываются. И NGK брал - в том числе оригиналы Nissan - и Denso, сплошное че попало. На тех свечах, что машина пришла из Япии отъездил почти год. Да и менять стал только из-за того, что я на них почти 20 тыщ верст прошел.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
Redd, Попробуй подобрать Бош. В моем посту выше есть их название. Всю зиму езжу. Даже в -42 без прогрева заводил, потом правда через минуту глох, но это не свечах была проблема. На моих последних NGK завод в мороз вообще был похож на сказку с плохим концом, крутит но не цепляет((
Арчи на блюбике, Зазор, вроде, в пределах нормы... Я много раз покупал свечи NGK (у меня на шевроле такие же шли как и на блюбе) - первый раз вижу без индекса. После обеда принесу фотки моих BKR5E-11 - сравним
У меня FG10 1.5 2003 февраль непонятно какие свечи ставить BKR или LFR? Написано, что до февраля 2003 одни, а после 2003 - другие. Как определить рестайлинговая модель или еще нет?
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Народ, все-таки кто-нибудь ставил свечи LFR5A-11 на QG18DE? У меня по номеру кузова QNG10-105508 выдается год - 2003, месяц - март. (посмотрите, пожалуйста, у кого есть программа, просто пробивал в магазине). Машина Nissan Bluebird Sylphy 4WD. Получается по таблице NGK - свечи с длинной юбкой. Стояли BKR5E-11, до этого менял на них же, но может все-таки должны стоять LFR5A-11? И вообще, если движки одинаковые, и в одном случае NGK рекомендует свечи с длинной юбкой, в другом - с короткой, то особенно страшного ничего не должно случиться в обоих случаях? Может с LFR5A-11 будет сгорание лучше происходить, и машина вообще по-другому будет уже ездить? Помогите, пожалуйста, с советом, а то уже пора менять. Спасибо!
У меня машина -декабрь 2003, по каталогу НЖК всяко должны идти свечи с длинной юбкой. Когда первый раз менял свечи, вывернул а они короткие, тоже подумал что японцы не те свечи закрутили. Чтобы проверить я сделал из проволоки типа кочерги, чтоб проходила в свечное отверстие, потом замерил длину резьбы в головке, оказалась -под короткую свечу, так что не всегда в книжках правильная информация, бывают исключения. ЗЫ: если закрутить длинную свечу в короткую резьбу, то несколько витков резьбы свечи будут торчать в камере сгорания и со временем на них образуется нагар, который при выкручивании свечи испортит резьбу в головке, так что если есть сомнения лучше измерить моим способом длину резьбы в головке и купить соответствующую свечку сомнения