Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Арчи на блюбике, Подходят. NGK BKR6E/5E/7E но только с добавкой 11 (расстояние между электродами в десятых долям мм). цена им 75-120 рублей (зависит от наглости продавца). И, вообще, все BKR*E с 11 индексом встают. А S там в индексе, Y или V - это модификации на сторонников попробовать улучшит ли характеристики сжигания топлива в камере форма электрода (двойной, c V-образной вырезкой и простой) или его состав (иттрий, ирридий и т.п.). Пробовал многие, запасной комплект BKR5E-11 имею, но зимой bosch лучше заводится)))))
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Крик души! ГДЕ КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ СВЕЧИ??? С 30 декабря прошлого года купил уже три комплекта. Хватает от силы на пару недель, может летом они бы еще походили, но в такие морозы, как у нас стояли в эту зиму, заводиться отказываются. И NGK брал - в том числе оригиналы Nissan - и Denso, сплошное че попало. На тех свечах, что машина пришла из Япии отъездил почти год. Да и менять стал только из-за того, что я на них почти 20 тыщ верст прошел.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
Redd, Попробуй подобрать Бош. В моем посту выше есть их название. Всю зиму езжу. Даже в -42 без прогрева заводил, потом правда через минуту глох, но это не свечах была проблема. На моих последних NGK завод в мороз вообще был похож на сказку с плохим концом, крутит но не цепляет((
Арчи на блюбике, Зазор, вроде, в пределах нормы... Я много раз покупал свечи NGK (у меня на шевроле такие же шли как и на блюбе) - первый раз вижу без индекса. После обеда принесу фотки моих BKR5E-11 - сравним
У меня FG10 1.5 2003 февраль непонятно какие свечи ставить BKR или LFR? Написано, что до февраля 2003 одни, а после 2003 - другие. Как определить рестайлинговая модель или еще нет?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Народ, все-таки кто-нибудь ставил свечи LFR5A-11 на QG18DE? У меня по номеру кузова QNG10-105508 выдается год - 2003, месяц - март. (посмотрите, пожалуйста, у кого есть программа, просто пробивал в магазине). Машина Nissan Bluebird Sylphy 4WD. Получается по таблице NGK - свечи с длинной юбкой. Стояли BKR5E-11, до этого менял на них же, но может все-таки должны стоять LFR5A-11? И вообще, если движки одинаковые, и в одном случае NGK рекомендует свечи с длинной юбкой, в другом - с короткой, то особенно страшного ничего не должно случиться в обоих случаях? Может с LFR5A-11 будет сгорание лучше происходить, и машина вообще по-другому будет уже ездить? Помогите, пожалуйста, с советом, а то уже пора менять. Спасибо!
У меня машина -декабрь 2003, по каталогу НЖК всяко должны идти свечи с длинной юбкой. Когда первый раз менял свечи, вывернул а они короткие, тоже подумал что японцы не те свечи закрутили. Чтобы проверить я сделал из проволоки типа кочерги, чтоб проходила в свечное отверстие, потом замерил длину резьбы в головке, оказалась -под короткую свечу, так что не всегда в книжках правильная информация, бывают исключения. ЗЫ: если закрутить длинную свечу в короткую резьбу, то несколько витков резьбы свечи будут торчать в камере сгорания и со временем на них образуется нагар, который при выкручивании свечи испортит резьбу в головке, так что если есть сомнения лучше измерить моим способом длину резьбы в головке и купить соответствующую свечку сомнения