Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Микерос, скажи как крепятся твои новые пыльники-отбойники передних стоек(одеваются на шток или крепятся в чашку), какой диаметр отверстия под шток. Я заказал Febest NSHB-002, они одеваются на шток, а у меня родные крепятся в чашку пришлось поменять на оригинал (800 руб/штука), если твои по конструкции как оригинальные в следующий раз куплю такие же. ЗЫ: если у тебя стоят пыльники с креплением в чашку, ставь такие же (по конструкции), иначе будут скрипеть.
В "нормальном" магазине мне не стали продавать KYB на "зад", предложили только на "перед". Мотивировали очень тонкой конструкцией задних. Взял все четыре TOKICO.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Это конечно хорошо что все так глобально поменять решил, но оно это стоит. Ведь я думаю что некоторые из перечисленных деталей на машине еще не исчерпали ресурс и будут служить. Съедил бы на диагностику подвески, так там и скажут диагноз.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
так выглядит мой передний пыльник-отбойник RBI N1431F
Диаметр отверстия 27 мм
Если интересно заднее отверстие 60 мм
Амортизатор вот такой (шток 20мм)
крепления если кому то интересно.
передний пыльник крепится точно НЕ на шток.
Задний амортизатор
Задний пыльник-отбойник RBI N1431E
так вот он крепится точно на сам амортизатор
rubtsovsk, А мне наоборот предложили KYB. Типа посерьезнее фирма. Проверим на практике.
киря, Так вот потому и спрашиваю советов что нафиг менять пока не поздно. Записался на установку всего этого дела через неделю. Что окажется добрым и не потребует замены, просто верну в магазин. 2 недели еще никто не отменял. Главное упаковку не рвать, т.е. товарный вид сохранить.
Что не поставлю в итоге, тут напишу.
Foxter, я думал об этом, но решил что со временем, передок просядет а жопа будет как у восьмерки торчать вверх. Не хочу. А на своей машине я в багажнике грузы и пассажиров обычно не вожу. Только мы вдвоем с женой. Так что вся нагрузка на перед идет.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Mikeros, Передние сайленты передних рычагов практически неубиваемы, их точно можно в магазин вернуть. И стойки назад лучше поставить от Цефиры, они повыше оригинальных, соответственно весь зад приподнимается. У меня такие стоят.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
И еще, есть поговорка: не мешай механизму работать. Зачем менять то, что и так исправно? Правильно киря сказал, съезди сначала на диагностику.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
То, что передний пыльник не фиксируется на штоке передней стойки, не есть хорошо. Судя по фото, он у тебя не будет фиксироваться и в крышке. Поэтому будет просто болтаться.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Микерос, спасибо за наглядный ответ, по размерам твои пыльники пер. стоек соответствуют оригинальным. Знал бы раньше купил бы такие же. Судя по фото пыльник как раз будет хорошо фиксироваться в верхней чашке, так как есть специальная канавка. Главное, чтобы пыльник с натягом входил в чашку, тогда будет нормально держаться. Я пробовал ставить Барнаульские пыльники (по конструкции как оригинал, крепление в чашку) но они плохо фиксировались в чашке, наружный диаметр верхней части пыльника был прим. на 2мм меньше, видимо некондиция, старые вытаскивал из чашки с усилием. Повторю еще раз, если стоят пыльники с креплением в чашку, значит нужно ставить такие же, либо после ремонта сразу создавать тему "помогите избавится от скрипа в подвеске"
Итак, вчера я ездил в сервис Альпина в Челябинске (Кулибина 5Б). Диагностика подвески выявила что поменять из мелочевки нужно только задние сайленты. За это с меня запросили 3000 !!! при том что у меня сайленты куплены в сборе с креплением т.е. уже запрессованы в крепление к кузову. Мои доводы что мол и не снимая рычаги все можно сделать, на них никак не возымели действие. Типа нужно снимать весь рычаг и все тут. и это быдет стоить 3000 и никак не меньше. Вообщем я их послал с задними сайлентами за 3000. Сам сделаю.
Итого. Вернул в магазин, за ненадобностью. Сайлент блок (передний переднего рычага) RBI N2432WS 2шт. Опора шаровая 555 SB4742 2шт. Наконечник рулевой 555 E4581 2шт.
Здравствуйте господа. У меня есть вопрос к вам. Что произошло. Ехал ночью со скорость 60-80 км/час. И на очередном повороте на дорогу резко выбежал, какой - то пьяный козел. До него остовалось 10 метров. И чтобы не сесть из - за этого козла я попал на бордюр. Удар был довольно сильным. Немного смяло крыло. Но самое плохое - повело передную правую стойку (+потекла), погнулся передний правый рычаг. Сейчас планирую ментять обе передние стойки и правый передний рычаг. Подскажите пожалуйста какие лучше ставить стойки и рычаг, обязательно оригинальные или от других моделей и годов подходят. У меня БС 2003 год 1,8, передний привод, QG18, QG10-168203. Заранее спасибо.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
поставь машину в подпись, чтобы каждый раз не писать. мне кажется вот в хабаровске точно проблем с запчастями быть не должно. стойки ставь на перед каяба 333311(лев) и 333310(прав), в экзисте по 2500 стоят(вообще есть целая тема по стойкам, пользуйся поиском). у меня(2003г, 1,5 л) рычаг передней подвески правый 54500-4M410(оригинал), думаю у тебя будет такой же. аналогов к нему куча akitaka 0224-009, a-one parts ASCA 2007, gtr 14112A и т.д. а вообще если только пришел на сайт - почитай правила, FAQ, номера з/частей от sl, там все это есть. просто на будующее, без обид, за такие вопросы тут сразу пинать начнут.