Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день! Интересует привод салонного вентилятора (он же двигатель в печку). Бывает ли он отдельно от "улитки" или нужно брать всю конструкцию в сборе? Мне лучше, конечно, только сам двигатель.