При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
С вступлением так сказать)) В Иркутске бываешь? А то есть такая улица Дзержинского. д.58. гд то там есть рекламное агенство. У них все есть! А я не скину...удалил с компа)
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Спасибо, наклейку получил. Постараюсь сделать в ангарски, ну если не получится поеду в иркутск . Цвет машины синий. Сегодня по трассе проехал около230км.Бензину сгорела около 20л.Незнаю много это или мало, но я по этому поводу сильно не беспокоюсь. Сколько есть столько есть.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Извините братцы что потерялся (работа ваще затянула) Серега получил твой привет через Татьяну-спасибо. Почитал тут у Вас много интересного Тоже подумывал про смену авто, а то ребенок растет и с креслом в зади уже с трудом помещается.Хотя в остальном все устраивает. Вобщем в течении года точно надо чето думать.
Вои и вроде морозы отступили. Уменя в эту зиму сбоев по заводке не было. А у кого как?
klop, Приветствую в рядах Сильфоводов !
Сообщение отредактировано 19 февраля 2010 17:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 QR 20
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Ещё раз привет всем ! По поводу сбоев по заводке: был у меня, так сказать, один глюк. Никому не секрет, что зима в этом году была жёсткая . Где-то в первых числах февраля в час ночи заехал я на заправку, температура была 40-42 градуса, заглушил машину, оплатил бензин. На всё про всё ушло минут пять. Сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю во второе положение - лампочки на панели загораются, но машина не заводится. Стартер молчит. В общем тот же самый эффект, когда пытаешься завести авто в положении D.Благо был не один. Просмотрели все предохранители, переключали коробку, пинали по колесу, протирали фары. Короче бегали вокруг неё часа два, всё без толку. Когда подошёл эвакуатор, я на последок решил сделать ещё одну попытку. Каково было моё удивление, когда птичка завелась с пол оборота. В общем полный ………...ц Позже прочитал на форуме ,что не только у меня была такая проблема. Оказывается, как говорят проблема в износе щёток стартера + морозы = проблема. Ну, в общем сам не хрена не понял. Больше у меня такого не было.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18