При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
При трогании с места слышно гудение навроде тихого ржания. Начинается при отпускании педали сцепления примерно в середине хода. Потом прекращается. Сцепление не буксует т.е накладки не изношены сильно. Машинка - б/у, от прежнего хозяина ничего не добился в комментариях. Может кто сталкивался? Износ накладок ведомого диска может давать такой звук? Можно ли контролировать состояние фрикц. накладок на ведомом диске без демонтажа коробки? С уважением, Lеонид
Обороты двиг. как обычно при трогании с места 900-1100. Насчет что-то трясется не похоже. Слушал и смотрел при поднятом капоте. На ручнике товарищч плавно отпускает педаль, добавляет оборотов чтоб не заглохнуть. Звук появляется будто изнутри коробки. Вибрация двигателя в норме, навесное оборуд не бренчит и не отваливается. Думал может под защиту грязь набилась и засохла - нет- чисто и есть зазор под поддоном. Lеонид
Сцепление не ведет. Пробовал резкий газ на 1ой передаче в горку - машина рвет, стрелка тахометра прыгает резко т.е. связь мотор-колеса не буксует. Если снимать КПП - есть какие нюансы? Спасибо за участие. Lеонид
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 18 лет
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
по ньюансам не скажу, скорее всего стандартные, при снятии КПП нельзя вытаскивать оба привода на колеса, надо оставить либо один, либо вместо него заглушку. А по диагнозу скорее всего выжимной подшипник. Осмотрите корзину в сборе, если есть следы износа поменяйте, стоит не так дорого.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru