При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
При трогании с места слышно гудение навроде тихого ржания. Начинается при отпускании педали сцепления примерно в середине хода. Потом прекращается. Сцепление не буксует т.е накладки не изношены сильно. Машинка - б/у, от прежнего хозяина ничего не добился в комментариях. Может кто сталкивался? Износ накладок ведомого диска может давать такой звук? Можно ли контролировать состояние фрикц. накладок на ведомом диске без демонтажа коробки? С уважением, Lеонид
Обороты двиг. как обычно при трогании с места 900-1100. Насчет что-то трясется не похоже. Слушал и смотрел при поднятом капоте. На ручнике товарищч плавно отпускает педаль, добавляет оборотов чтоб не заглохнуть. Звук появляется будто изнутри коробки. Вибрация двигателя в норме, навесное оборуд не бренчит и не отваливается. Думал может под защиту грязь набилась и засохла - нет- чисто и есть зазор под поддоном. Lеонид
Сцепление не ведет. Пробовал резкий газ на 1ой передаче в горку - машина рвет, стрелка тахометра прыгает резко т.е. связь мотор-колеса не буксует. Если снимать КПП - есть какие нюансы? Спасибо за участие. Lеонид
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
по ньюансам не скажу, скорее всего стандартные, при снятии КПП нельзя вытаскивать оба привода на колеса, надо оставить либо один, либо вместо него заглушку. А по диагнозу скорее всего выжимной подшипник. Осмотрите корзину в сборе, если есть следы износа поменяйте, стоит не так дорого.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru