При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Господа томские силфоводы! а заказывать наклейки аж из Барнаула модно или просто прикольно ждать, пока наклейка приедет? я тут уже всю тему зафлудил тем, что наклейки в томске есть у меня.лежат в гараже целой кучей.подъезжай забирай хоть по трИ штуки в руки. могу даже наклеить если сами не сможете или нет тёплого места.
Привет, земляки! Обращаюсь с проблемой: у кого нидь из томичей-сильфоводов есть или была проблема непадающих оборотов при холодном запуске? Т.е. заводишь машину на улице, двиг прогревается, обороты стоят на 1100-1200 и не падают. Перезапуск двигателя снимает проблему (обороты падают до нормы). Здесь на ветке https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2008-10-15/oboroty-dvigatelja/page/25/ люди бьются уж 2 год, не могут решить. Если кто решил трабл или наоборот все в норме - отпишитесь, мож мне поможете
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
ds, если бы проблема была решена, имхо никто из форумчан не стал бы замалчивать метод ее лечения если 2 года нет результата, то его нет в принципе :) автосан мучался с моей машиной по этому поводу, ничего не нашли, менять блоки и проверить догадки, высказанные в той теме,у меня нет ни возможности не времени
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
NoComment, Согласен... в том то и фишка, что у меня тоже нет средств экспериментировать. а что делать - не знаю. Вот, хочу найти кого нидь чтоб поменяться на время бдз и проверить гипотезу.
Группа поддержки
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Омск
ds, видишь ли сам я Омич, но в силу обстоятельств сейчас живу и работаю в Томск. Но и родной город не забываю, примерно раз в месяц на недельку приезжаю в Омск.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 27
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Томск
Томичи, а давайте устроим коннект на выходных в каком нибудь кабаке, а то чет погода стала не айс. Кто хочет пусть пьет кофе, кто пиво, главное чтоб народ был.
___________________________ Белый Силфи 2002г.в. 2.0XJ-G QR20DD на варике, продан + Москвич 2140 "Одуван"1500 EFI Turbo
Томичи привет !!! завтра в обед еду к вам на пару дней, если кому нужны з/ч, пишите в личку или на мыло, привезу стойки стаб./яйца/ - RBI N2732F , цена 500 за пару.
Томичи привет !!! сегодня в обед еду к вам на пару дней, если кому нужны з/ч, пишите в личку или на мыло, привезу. тел. 8-951-602-54-14 стойки стаб./яйца/ - RBI N2732F , цена 500 за пару.