Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые. Автор: xai26s
Hednascald, Ну вобщем когда замерили напругу на акуме (16,5 В ) просто ах нули, без работы генератора нормуль примерно 12,5 В. Скидываем фишки с генератора и о ЧУДО машина поехала. (Кстати для тех кто не в курсе-еду я себе еду и бац педаль газа становится не активной, тормоз нажимаешь-стоит отпускаешь катится и всё. Случилось сия история с утра в пробке не Профсоюзной.) В итоге на акамуляторе доезжаю до сервиса. А там по описанию проблемы сразу диагноз - диодный мост того. А при разборке генератора выяснилось, что того не только диодный мост, но и реле-регулятор , щеточный узел, и подшипник. Вобщем 2 дня поисков по разборкам+ 5000-генератор + 1200-работа и я сново на коне, вернее на птице.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 QR 20
А что я могу сказать про свой бан, если нету инфы ни КТО, ни за ЧТО...и самое главное..нету ограничения на БАН...тоесть вечный!! Мое мнение такое: Дали "человеку" права администратора. Он понимает, что может больше чем другие. Потом он даже подумывет, что он почти бог, по сравнению с простыми смертными. НО! Он сидит, и ни чем не пользуется....а ведь столько может!!! Ну и конечно ему грустно... Он что бы потешить свои амбиции начинает искать, а кого бы забанить, или еще как наказать...К кому бы придраться! (сразу говорю, не матов, не рекламы, не спама..ничего не делал запретного на этом форуме!!!) И вот он находит мою новую тему...о скрипе салона....Зачем то ее удаляет, а меня банит....Но ведь..с него же и спросить могут!!! Он не пишет кто он, он не пишет причины бана, и конечо же...одно место то все равно у него жим жим, вдруг главный скажет, что он не прав...он банит на вечно!!! И вот теперь довольный собой, спит спокойно!!! А мое мнение-этот человек низкий...таким власть давать категорически запрещено!! И надеюсь, ЭТОТ текст увидит тот самый главный админ, который выдает эти самые админки...да разберется!!!! Всем спасибо...боюсь меня опять забанят...я же истины ищу))
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Игорь! Скинь данные по машинке, спрошу тут у своих!
А насчёт встречи! Я так за! Только скорее всего только в НГ'шные выходные удасться - ваще на работе завал - в 8 вечера уходим ... :-(
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Освоил тут манёвр на ручнике - когда затягиваешь тормоз ручной и с вывернутым в нужную сторону рулём газуешь посильнеее ... неплохо выходит смещаться, словно стрелка часовая :-)
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Соратники орнитологи!!! Таки когда встретимся то?! Я насчёт поездки на дачу не отказываюсь! Давайте просто назначим дату и усё!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
История машины: Куплена за 250 000 руб. в ноябре 2007 года, привезена грузовиком с Усурийска в Иркутск с пробегом 112 000 км. Машина эксплуатировалось мало, вторая машина в семье, хранилась в гараже. За время эксплуатации куплена новая резина 8000 руб, тонировка 5000 руб, сигнализация 10000 руб, аккамулятор 2000 руб, магнитола+колонки 10000 руб, чехлы 2000 руб, туманки с установкой 4500 руб. В ноябре заменяно масло в коробке (6000 руб). И еще так по мелоч: брызговики и т.д.
Ниссан Блюберд Силфи:
Год выпуска 2000 г Пробег: 130 000 км. (приехала грузовиком с пробегом 112 000 км) Двигатель: QG 18/120 л.с.(перед зимой поменял масло и свечи, есть сервисная книжка) Коробка: автомат (перед зимой поменял масло, есть сервисная книжка) Салон: бежевый со вставками под дерево, табло оптитрон. Дополнительно: 2 AirBag, ABS, регулировка руля и сидения по высоте, электропривод зеркал, литье на 15 с новой зимней резиной шипы, новый аккамулятор, тонировка, туманки, хорошие чехлы, сигнализация с АЗ и ОС. Музыка: Голова JVC (с USB), колонки Hertz. ВОБЩЕМ МАШИНА В ПОРЯДКЕ, ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ. Цена: 240 000 руб.