Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
в общем купил подшипник за 65 рублей, найти оказалось не проблема. таких подшипников много и разных производителей. ремень поставил корейский за 800 рублей. все легко поменялось. всем спасибо за советы!
да, подшипник отечественный. но сдается мне будет ходить не меньше импортного, я его открыл, промазал. а продавцы воздуха пусть зарабатывают на ком-нибудь другом.)) резьба я так и не понял какая!)) откручивается против часовой стрелки, если смотреть на болт со стороны правого крыла. а проблемка была-боялся отломить. потом чуть сильнее потянул и все открутилось. ремень в последнюю очередь одевал на шкив коленвала, мне так показалось удобнее.
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Geniy,мне сегодня на ролике подшипник поменяли на блюберд силфи 2000 1,8.ничего сложного там нет. пошел в магазин подшипников.там мне подобрали его, и заменили.