Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
в общем купил подшипник за 65 рублей, найти оказалось не проблема. таких подшипников много и разных производителей. ремень поставил корейский за 800 рублей. все легко поменялось. всем спасибо за советы!
да, подшипник отечественный. но сдается мне будет ходить не меньше импортного, я его открыл, промазал. а продавцы воздуха пусть зарабатывают на ком-нибудь другом.)) резьба я так и не понял какая!)) откручивается против часовой стрелки, если смотреть на болт со стороны правого крыла. а проблемка была-боялся отломить. потом чуть сильнее потянул и все открутилось. ремень в последнюю очередь одевал на шкив коленвала, мне так показалось удобнее.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Geniy,мне сегодня на ролике подшипник поменяли на блюберд силфи 2000 1,8.ничего сложного там нет. пошел в магазин подшипников.там мне подобрали его, и заменили.