Здраствуйте уважаемые ВСЕ!
))))
По поводу расхода! Когда взял машину, то расход меня просто "убивал" - 12-15 на 100км
. у кого брал - сказал что должен быть 8-9 л. по городу. 7- по трассе! И в инете таже инфа!
Кароче ездил так пока не загорелся чек! Сбрасывал, но со временем все-равно загорался! Поехал на диагностику, у нас 500р. за то что бы просто подключили комп. и сказали почему горит
, показал лямбду!!! На все про все, замена лямбды, чистка форсунок и т.д. попросили около 4000-5000р.
Но я не теряясь решил сам заморочиться и за одно время свободное убить! По инету по лазил всякую инфу почитал! ) В итоге пришел к выводу что:
-можно поставить оригинал (2500-4000р)
-можно бошовскую (1500р)
-можно от ВАЗ 2110 (800р.)
Решил я пойти от меньшего
, лямда 3х(4х - не помню щас уже :) )-проводная! Кароче взял ВАЗовскую (как не странно оказалась бошовской тоже) - 850р. Пришлось фишку переделывать! Со своей снял на новую поставил, причем не рекомендуют паять провода, а скручивать! Все заняло 1,5 часа и новая лямда уже стояла! Единственный сложный момент для меня был - это открутить лямду старую, т.к. она приварилась со временем и подлезть там трудновато из-за радиатора!!!
Расход сразу норм. правда 9-10 л. на 100км - но еще я не чистил форсунки, и не менял(чистил) топливный фильтр! И еще надо учитывать что какой русский не любит быстрой езды (это про меня )))) )!!!
А лямда родная правда оказалась мертвой - это я определил по тому что в ней что то болталось внутри если по трясти (видимо "нос" - отарвался). Правдо сопротивление катушки в норме!
До сих пор ездию тьфу тьфу все в норме! Только зимой стал расход чуть больше 11-12 на 100.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 13 секунд:А по поводу Л.С., то по ПТС у меня 106 - это номиналная, есть такой режим как овердрайв так там должно быть 109-119л.с.(это уже максимум)!!!
А то что у кого то 97-99 или 102, а не 106! Я это так объясню: выгодно договориться и в ПТС указать меньше 100л.с.(т.к. налог меньше) или прсто тупо опечатка. Их же печатают, покрайне мере у нас, такими дровами как матричный принтер да еще и криво! У меня что ПТС что СТО не встрочку не попадает!)))) Так что делайте выводы!!!
Вот еще инфа:
Twin cam 16- Valve with EGI, QG13
Max. Power 95 hp/ 6,000 rpm (SAE Gross)
Max. Torque 12.5kg-m / 4,400rpm (SAE Gross)
Twin cam 16-Valve with EGI, QG16
Max. Power 118hp / 6,000 rpm (SAE Gross)
Max. Torque 16.5kg-m / 4,400 rpm (SAE Gross)
Twin cam 16- Valve with EGI
Max. Power 130hp/ 5,600 rpm (SAE Gross)
Max. Torque 18.0kg-m / 4,400 rpm (SAE Gross)
1- двига. 1.3, 95л.с.-максимальная(при овердрайве) ..Almera(sunny)
2- двига. 1.6, 118л.с............Sunny
3- двига. 1.8, 130л.с............Sylphy
Добавлено спустя 1 час 15 минут 24 секунды:По поводу CVTC E-Throttle:
CVTC ( Continuously Variable-valve Timing Control досл. контроль по времени угло-изменяющегося клапана (заслонки) непрерывно) — система бесступенчатого регулирования углов фаз газораспределения!!! (Еще раз);
E-Throttle ( actuator system ) - электронный привод дроссельной заслонки; у Вас, от педали газа, до заслонки нету тросика. Педаль управляет переменным сопротивлением, а заслонка управляется моторчиком!!!
И еще (для справки):
MAF - датчик массового расхода воздуха; кстати его желательно менять вместе с лямдой!
VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota; тоже самое, что CVTC у Nissan!
IVT (Intake Valve Timing) - клапан газораспределеия по времени....